

Получение данных из Битрикс24 → Создание контакта в amoCRM
Передавайте данные из Битрикс24
и на основе этих данных создавайте контакты в amoCRM
Настройка получения данных из Битрикс 24
Шаг 1. Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".
Нажмите на кнопку "Добавить"
Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"
Скопируйте ссылку.
Шаг 2. Настройте отправку данных из Битрикс24.
Перейдите во вкладку "CRM" - "Сделки"
Нажмите на кнопку "Роботы"
Нажмите на кнопку "Создать"
В открывшемся окне перейдите в пункт меню "Другие роботы"
Выберите "Исходящий вебхук"
Настройте исходящий вебхук в появившемся окне
Полный адрес вебхука выглядит так:
Адрес вебхука?название_параметра=данные_параметра&название_параметра=данные_параметра и т.д.
Данные для отправки можно получить здесь :
Нажмите "Сохранить"
Теперь сделки, которые переходят на этап с настроенным тригерром, будут отправлять данные в Webjack.
Создание "Контакта" в AmoCRM
Шаг 1. В обработке необходимо создать новое действие "Добавление контакта в AmoCRM".
Шаг 2. В открывшейся форме необходимо выбрать "Подключение AmoCRM", которое необходимо использовать.
Как создать новое подключение описано в инструкции Подключение к AmoCRM
Шаг 3. Заполните поля контакта AmoCRM
"Название" - Название контакта
"Дата и время создания" - Дата и время создания контакта. Формат timestamp
"Ответственный пользователь" - id пользователя ответственного за контакт. Можно выбрать значение из списка.
"Создавший пользователь" - id пользователя создавшего контакт. Можно выбрать значение из списка.
"Тэги" - Теги, привязываемые к контакту. Задаются целостной строковой переменной, внутри строки перечисляются через запятую
"ID компании" - ID компании, привязываемой к контакту. Можно выбрать значение из списка.
"Email" - email контакта
"Должность" - должность контакта
"Телефон" - телефон контакта
Шаг 4. Сохраните действие
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.