

Получение данных из Битрикс24 → GetCourse. Создание заказа (сделки)
Передавайте данные из Битрикс24
и на основе этих данных создавайте сделки в GetCourse
Настройка получения данных из Битрикс 24
Шаг 1. Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".
Нажмите на кнопку "Добавить"
Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"
Скопируйте ссылку.
Шаг 2. Настройте отправку данных из Битрикс24.
Перейдите во вкладку "CRM" - "Сделки"
Нажмите на кнопку "Роботы"
Нажмите на кнопку "Создать"
В открывшемся окне перейдите в пункт меню "Другие роботы"
Выберите "Исходящий вебхук"
Настройте исходящий вебхук в появившемся окне
Полный адрес вебхука выглядит так:
Адрес вебхука?название_параметра=данные_параметра&название_параметра=данные_параметра и т.д.
Данные для отправки можно получить здесь :
Нажмите "Сохранить"
Теперь сделки, которые переходят на этап с настроенным тригерром, будут отправлять данные в Webjack.
Создание заказа (сделки) в GetCourse
1. Добавьте новое действие
2. Выберите "Импорт заказа (сделки) в GetCourse"
3. Выберите подключение к GetCourse
4. Если подключений нет, то создайте новое
5. Заполните поля "Домен GetCourse" и "Ключ API"
6. Вставьте в поле "Домен GetCourse" доменное имя вашего Геткурс.
7. Чтобы найти "Ключ API" для доступа к Геткурс перейдите в настройки аккаунта
8. Замените в адресе страницы слово "show" на "api"
Либо перейдите на страницу с адресом http://ВАШ_АККАУНТ.getcourse.ru/saas/account/api
9. Нажмите на кнопку "Сгенерировать секретный ключ"
10. Вставьте в поле "Ключ API" секретный ключ для доступа к Геткурс и нажмите кнопку "Подключить"
Задайте имя для подключения и нажмите "Сохранить"
11. Выберите нужное подключение и нажмите "Выбрать"
12. Заполните поля, которые необходимо передать в GetCourse при создании новой сделки и нажмите "Сохранить"
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.