

Получение заявок с любых сайтов → Импорт заявок в Calltouch
Получайте заявки из форм любых сайтов
и на основе этих данных создавайте заявки в Calltouch
План:
- Добавление действия
- Добавление в настройки необходимых параметров адресной строки, и куки файлов
- Размещение кода на сайте
- Отправка тестовой заявки, загрузка списка полей из формы
Выберите “Источник данных”
в качестве "Источника данных" нужно выбрать "форма":
Сохраняем:
Разместите полученный код на каждой странице сайта, где находятся формы перед закрывающим тегом "</body>":
Заполните форму на сайте, отправьте, после заходим обратно в "источник данных" и получаем необходимые поля:
Получаем поля:
Импорт заявок в Calltouch
Шаг 1. Создайте действие "HTTP-запрос"
Настроить его следующим образом:
Метод: POST
Адрес: https://api.calltouch.ru/lead-service/v1/api/request/create
В раздел Заголовки добавьте 2 поля:
Access-Token: .tIVR9Z4L5L9***************d8yW7ARA1O
SiteId: 123123
Значения для полей Access-Token и SiteId можно получить в ЛК Calltouch
Далее необходимо в поле "Тело"
Вставить код указанный ниже:
{
"requests":
[
{
"requestNumber": "Уникальный ID заявки с формы на сайте",
"subject": "Название формы",
"requestUrl": "Адрес страницы, с которой отправлена заявка",
"requestDate": "Дата и время отправки заявки",
"sessionId": "ID сессии Calltouch",
"phoneNumber": "Номер телефона клиента",
"email": "Почта клиента",
"fio": "ФИО пользователя",
"comment": {
"text": "Комментарий к заявке"
},
"addTags": [
{"tag": "Тег 1"},
{"tag": "Тег 2"},
{"tag": "Тег N"}
],
"customSources": {
"source": "Произвольный источник",
"medium": "Произвольный канал",
"campaign": "Произвольная кампания",
"content": "Произвольное объявление",
"term": "Произвольная ключевая фраза"
}
}
]
}
Замените в нем значения параметров на поля из источника, как указано на примере:
Нажмите на кнопку "Сохранить"
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.