Яндекс.Формы → Создание контакта в amoCRM
Передавайте данные из Яндекс.Форм
и на основе этих данных создавайте контакты в amoCRM
Настройка получения данных из Яндекс.Формы
Список Шагов:
Шаг 1. Добавления источника
Шаг 2. Настройка отправки данных из Яндекс.Формы
Шаг 3. Отправка тестового лида из Яндекс.Формы
Шаг 1. Добавления источника
Шаг 1.1 Нажмите на кнопку "Добавить".
Шаг 1.2 Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".
Шаг 1.3 Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"
Шаг 1.4 Скопируйте ссылку.
Шаг 2. Настройка отправки данных из Яндекс.Формы
Настройте отправку заявок из Яндекс.Формы
Перейдите в Настроики вашего проекта в Яндекс.Формы
- Выберите созданую форму
- Нажмите на вкладку "Интеграция"
- Нажмите на кнопку "Добавить группу действий"
- Выберите "API"
- Выберите "Запрос заданным методом"
- Укажите ваш адрес webhook в поле"URL" из Шага 1.4
- Выберите метод "POST"
- Тело запроса Добавьте параметры(Данные) которые нужно получать
- Добавить заголовок Content-Type: application/x-www-form-urlencoded
- Сохранить
Шаг 3. Отправка тестового лида из Яндекс.Формы
Отправьте Тестовый лид из Яндекс.Формы
Т.е. заполните вашу яндекс форму.
после того как отправите тестовый лид зайдите в обработку:
- в блоке "1.Источник данных".
- Нажмите на кнопку "Изменить".
- Нажмите на кнопку "Получить" после этого появятся параметры.
- Нажмите на кнопку "Сохранить".
На скринах ниже показано как это сделать.
На этом настройка получения данных о поступивших заявках из Яндекс.Формы закончена.
Заявки для квиза, для которого вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.
Создание "Контакта" в AmoCRM
Шаг 1. В обработке необходимо создать новое действие "Добавление контакта в AmoCRM".
Шаг 2. В открывшейся форме необходимо выбрать "Подключение AmoCRM", которое необходимо использовать.
Как создать новое подключение описано в инструкции Подключение к AmoCRM
Шаг 3. Заполните поля контакта AmoCRM
"Название" - Название контакта
"Дата и время создания" - Дата и время создания контакта. Формат timestamp
"Ответственный пользователь" - id пользователя ответственного за контакт. Можно выбрать значение из списка.
"Создавший пользователь" - id пользователя создавшего контакт. Можно выбрать значение из списка.
"Тэги" - Теги, привязываемые к контакту. Задаются целостной строковой переменной, внутри строки перечисляются через запятую
"ID компании" - ID компании, привязываемой к контакту. Можно выбрать значение из списка.
"Email" - email контакта
"Должность" - должность контакта
"Телефон" - телефон контакта
Шаг 4. Сохраните действие
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.