

Яндекс.Формы → S2. Создание контакта и сделки
Передавайте данные из Яндекс.Форм
и на основе этих данных создавайте контакты и сделки в S2 (Salesap.ru)
Настройка получения данных из Яндекс.Формы
Список Шагов:
Шаг 1. Добавления источника
Шаг 2. Настройка отправки данных из Яндекс.Формы
Шаг 3. Отправка тестового лида из Яндекс.Формы
Шаг 1. Добавления источника
Шаг 1.1 Нажмите на кнопку "Добавить".
Шаг 1.2 Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".
Шаг 1.3 Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"
Шаг 1.4 Скопируйте ссылку.
Шаг 2. Настройка отправки данных из Яндекс.Формы
Настройте отправку заявок из Яндекс.Формы
Перейдите в Настроики вашего проекта в Яндекс.Формы
- Выберите созданую форму
- Нажмите на вкладку "Интеграция"
- Нажмите на кнопку "Добавить группу действий"
- Выберите "API"
- Выберите "Запрос заданным методом"
- Укажите ваш адрес webhook в поле"URL" из Шага 1.4
- Выберите метод "POST"
- Тело запроса Добавьте параметры(Данные) которые нужно получать
- Добавить заголовок Content-Type: application/x-www-form-urlencoded
- Сохранить
Шаг 3. Отправка тестового лида из Яндекс.Формы
Отправьте Тестовый лид из Яндекс.Формы
Т.е. заполните вашу яндекс форму.
после того как отправите тестовый лид зайдите в обработку:
- в блоке "1.Источник данных".
- Нажмите на кнопку "Изменить".
- Нажмите на кнопку "Получить" после этого появятся параметры.
- Нажмите на кнопку "Сохранить".
На скринах ниже показано как это сделать.
На этом настройка получения данных о поступивших заявках из Яндекс.Формы закончена.
Заявки для квиза, для которого вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.
Создание контакта и сделки в S2 (Salesap.ru)
Интеграция подробно описана в видео
Ключ для доступа к Salesap можно найти следующим образом:
Для создания Контакта + Сделки в Salesap необходимо настроить 3 действия.
Подробное описание параметров запросов доступно в документации salesap https://api.salesap.ru/
Действие 1. HTTP-запрос. Создание контакта в Salesap
Для создания Контакта в видео использовалось тело запроса:
{
"data": {
"type": "contacts",
"attributes": {
"first-name":"Тест 01",
"general-phone":"+79000000001"
}
}
}
, где вместо текста "Тест 01" и "+79000000001" необходимо указать поля, которые будут содержать нужные данные
Действие 2. JSON-парсер. Получение id контакта
Следующим действием мы получаем id контакта созданного на первом шаге
Действие 3. HTTP-запрос. Создание сделки в Salesap
На этом шаге мы создаем сделку в salesap используя идентификатор контакта полученного в действии №2
Текст запроса:
{
"data":{
"type":"deals",
"attributes":{
"name":"Сделка из API"
},
"relationships":{
"contacts": {
"data" : [{
"type": "contacts",
"id":"JSON-парсер. Получение id контакта. Поле contact_id"
}]
}
}
}
}
, где вместо "JSON-парсер. Получение id контакта. Поле contact_id" необходимо выбрать нужное поле из списка.
Эти 3 действия позволят создать Контакт + Сделка в CRM системе Salesap
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.