Яндекс.Формы → amoCRM. Создание сделки

Передавайте данные из Яндекс.Форм

и на основе этих данных создавайте сделки в amoCRM

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Настройка получения данных из Яндекс.Формы

Список Шагов:
Шаг 1. Добавления источника

Шаг 2. Настройка отправки данных из Яндекс.Формы

Шаг 3. Отправка тестового лида из Яндекс.Формы

Шаг 1Добавления источника

 

Шаг 1.1 Нажмите на кнопку "Добавить".
Шаг 1.2 Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".

Шаг 1.3 Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"

Шаг 1.4 Скопируйте ссылку.

 

Шаг 2Настройка отправки данных из Яндекс.Формы
Настройте отправку заявок из Яндекс.Формы

Перейдите в Настроики вашего проекта в  Яндекс.Формы

  1. Выберите созданую форму
  2. Нажмите на вкладку "Интеграция"
  3. Нажмите на кнопку "Добавить группу действий"
  4. Выберите "API"
  5. Выберите "Запрос заданным методом"
  6. Укажите ваш адрес webhook в поле"URL" из Шага 1.4
  7. Выберите метод "POST"
  8. Тело запроса Добавьте параметры(Данные) которые нужно получать
  9. Добавить заголовок Content-Type: application/x-www-form-urlencoded
  10. Сохранить

Шаг 3. Отправка тестового лида из Яндекс.Формы
Отправьте Тестовый лид из Яндекс.Формы
Т.е. заполните вашу яндекс форму.
после того как отправите тестовый лид зайдите в обработку:

  1. в блоке "1.Источник данных".
  2. Нажмите на кнопку "Изменить".
  3. Нажмите на кнопку "Получить" после этого появятся параметры.
  4. Нажмите на кнопку "Сохранить".

На скринах ниже показано как это сделать.

 

На этом настройка получения данных о поступивших заявках из Яндекс.Формы закончена.
Заявки для квиза, для которого вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.

Создание "Контакта"

Чаще всего до создания "Сделки" необходимо создать "Контакт". т.к. поля с контактными данными "Имя", "Телефон" находятся именно в "Контакте".

Создайте "Контакт" в amoCRM по инструкции https://help.webjack.ru/page/service/action/1/?root=26

Действие вернет значение ID созданного "Контакта". С помощью него можно будет привязать "Контакт" к "Сделке"

Создание "Сделки" в AmoCRM

В обработке необходимо создать новое действие "Добавление сделки в AmoCRM".

В открывшейся форме необходимо выбрать "Подключение AmoCRM", которое необходимо использовать.

Как создать новое подключение описано в интструкции Подключение к AmoCRM

 

Заполнение полей сделки AmoCRM

"Название" - Название сделки

"Статус" - Статус сделки (id этапа продаж см. Воронки и этапы продаж) Чтобы перенести сделку в другую воронку, необходимо установить ей статус из нужной воронки

"ID воронки" - ID воронки. Указывается в том случае, если выбраны статусы id 142 или 143, т.к. эти статусы не уникальны и обязательны для всех цифровых воронок.

"Дата и время создания" - Дата создания текущей сделки. В формате timestamp

"Ответственный пользователь" -  ID ответственного пользователя

"Бюджет" -   Бюджет сделки

"Тэги" -  Если вы хотите задать новые теги, перечислите их внутри строковой переменной через запятую. В случае если вам необходимо прикрепить существующие теги, передавайте массив числовых значений id существующих тегов.

"ID контакта" -  Уникальный идентификатор контакта, для связи с сделкой. Можно передавать несколько id, перечисляя их в массиве через запятую.
Здесь можно указать ID контакта созданного в предыдущем действии "Создание Контакта".

"ID компании" -  Уникальный идентификатор компании, для связи с сделкой

 

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.