Яндекс.Формы → Intrum Realt. Добавление заявки

Передавайте данные из Яндекс.Форм

и на основе этих данных добавляйте заявки в Intrem Realt

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Настройка получения данных из Яндекс.Формы

Список Шагов:
Шаг 1. Добавления источника

Шаг 2. Настройка отправки данных из Яндекс.Формы

Шаг 3. Отправка тестового лида из Яндекс.Формы

Шаг 1Добавления источника

 

Шаг 1.1 Нажмите на кнопку "Добавить".
Шаг 1.2 Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".

Шаг 1.3 Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"

Шаг 1.4 Скопируйте ссылку.

 

Шаг 2Настройка отправки данных из Яндекс.Формы
Настройте отправку заявок из Яндекс.Формы

Перейдите в Настроики вашего проекта в  Яндекс.Формы

  1. Выберите созданую форму
  2. Нажмите на вкладку "Интеграция"
  3. Нажмите на кнопку "Добавить группу действий"
  4. Выберите "API"
  5. Выберите "Запрос заданным методом"
  6. Укажите ваш адрес webhook в поле"URL" из Шага 1.4
  7. Выберите метод "POST"
  8. Тело запроса Добавьте параметры(Данные) которые нужно получать
  9. Добавить заголовок Content-Type: application/x-www-form-urlencoded
  10. Сохранить

Шаг 3. Отправка тестового лида из Яндекс.Формы
Отправьте Тестовый лид из Яндекс.Формы
Т.е. заполните вашу яндекс форму.
после того как отправите тестовый лид зайдите в обработку:

  1. в блоке "1.Источник данных".
  2. Нажмите на кнопку "Изменить".
  3. Нажмите на кнопку "Получить" после этого появятся параметры.
  4. Нажмите на кнопку "Сохранить".

На скринах ниже показано как это сделать.

 

На этом настройка получения данных о поступивших заявках из Яндекс.Формы закончена.
Заявки для квиза, для которого вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.

Получите код доступа

Для отправки данных в Intrum Realt вам понадобится знать два параметра: domen, apikey.

 

Домен - это адрес вашей CRM Intrum, его можно скопировать из адресной строки бразуера.

Создать ключ доступа вы можете в разделе API: Главное меню → Настройка → Интеграции → API v.2

Создайте новый или скопируйте ранее созданный ключ

 

Добавление контакта с заявкой

Для добавление контакта с заявкой в Intrum, необходимо настроить следующие действия.

Добавьте действие "Form Urlencoded", настройте его как указано на скрине:

Где,

apikey - ключ доступа

params[request][request_name] - Название заявки

params[request][source] - источник заявки. один из вариантов ('online_consult','none','help_manager','online_form')

params[request][status] - один из вариантов ('unselected','mustbeprocessed','processnow','processed','postponed','malformed','cancelled','reprocess')

params[customer][name] - Имя контакта

params[customer][surname] - Фамилия контакта

params[customer][email][mail] - емайл контакта

params[customer][phone][phone] - телефон контакта

 

Полный перечень доступных полей в документации Intrum https://www.intrumnet.com/api/#applications-addCustomer

 

Добавьте действие "HTTP-запрос"

Где 

Адрес: http://domain.intrumnet.com:81/sharedapi/applications/addCustomer - адрес, в котором domain - это домен вашей CRM

Заголовки

Content-Type: application/x-www-form-urlencoded

 

На этом настройка передачи данных в Intrum Realt законечна

 

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.