Creatium. Заявка с сайта → Создание контакта в amoCRM
Получайте заявки оставленные в формах сайтов, сделанных на Creatium
и на основе этих данных создавайте контакты в amoCRM
Настройка получения данных из Creatium
Шаг 1. Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".
Нажмите на кнопку "Добавить"
Выберите HTTP-Запрос (Webhook)
Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"
Будет сгенерирован url-адрес, который дальше нам понадобится в настройках
Запустите обработку нажав на кнопку ▶
Шаг 2. Настройте отправку заявок в личном кабинете creatium через webhook.
Перейдите в меню "Интеграции и уведомления". Нажмите на кнопку "+ Подключить новую интеграцию". Выберите пункт "Webhook"
Вставьте url-адрес, скопированный из обработки в настройки, как показано на скриншоте ниже
Шаг 3. Отправьте тестовую заявку с сайта.
Шаг 4. Зайдите в настройки "Источник данных - HTTP-запрос"
Нажмите там на кнопку "Получить". Автоматически загрузятся все параметры (поля) из тестовой заявки.
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка получения данных о поступивших заявках из creatium.io закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.
Создание "Контакта" в AmoCRM
Шаг 1. В обработке необходимо создать новое действие "Добавление контакта в AmoCRM".
Шаг 2. В открывшейся форме необходимо выбрать "Подключение AmoCRM", которое необходимо использовать.
Как создать новое подключение описано в инструкции Подключение к AmoCRM
Шаг 3. Заполните поля контакта AmoCRM
"Название" - Название контакта
"Дата и время создания" - Дата и время создания контакта. Формат timestamp
"Ответственный пользователь" - id пользователя ответственного за контакт. Можно выбрать значение из списка.
"Создавший пользователь" - id пользователя создавшего контакт. Можно выбрать значение из списка.
"Тэги" - Теги, привязываемые к контакту. Задаются целостной строковой переменной, внутри строки перечисляются через запятую
"ID компании" - ID компании, привязываемой к контакту. Можно выбрать значение из списка.
"Email" - email контакта
"Должность" - должность контакта
"Телефон" - телефон контакта
Шаг 4. Сохраните действие
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.