Creatium. Заявка с сайта → amoCRM. Создание сделки в неразобранном

Получайте заявки оставленные в формах сайтов, сделанных на Creatium

и на основе этих данных создавайте сделки в неразобранном в amoCRM

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,
дайте название для "Обработки" и нажмите Cохранить

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Настройка получения данных из Creatium

Шаг 1. Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".

Нажмите на кнопку "Добавить"

Выберите HTTP-Запрос (Webhook)

Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"

Будет сгенерирован url-адрес, который дальше нам понадобится в настройках

Запустите обработку нажав на кнопку 

 

Шаг 2. Настройте отправку заявок в личном кабинете creatium через webhook.

Перейдите в меню "Интеграции и уведомления". Нажмите на кнопку "+ Подключить новую интеграцию". Выберите пункт "Webhook"

Вставьте url-адрес, скопированный из обработки в настройки, как показано на скриншоте ниже

Шаг 3. Отправьте тестовую заявку с сайта.

 

Шаг 4. Зайдите в настройки "Источник данных - HTTP-запрос"

Нажмите там на кнопку "Получить". Автоматически загрузятся все параметры (поля) из тестовой заявки.

Нажмите на кнопку "Сохранить".

На этом настройка получения данных о поступивших заявках из creatium.io закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.

Создание сделки в amoCRM в неразобранном

 

Скоро здесь появится подробная инструкция! 

smiley

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.