

Creatium. Заявка с сайта → Создание лида или сделки в weeek.net
Получайте заявки оставленные в формах сайтов, сделанных на Creatium
Настройка передачи данных в crm weeek.net
Настройка получения данных из Creatium
Шаг 1. Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".
Нажмите на кнопку "Добавить"
Выберите HTTP-Запрос (Webhook)
Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"
Будет сгенерирован url-адрес, который дальше нам понадобится в настройках
Запустите обработку нажав на кнопку ▶
Шаг 2. Настройте отправку заявок в личном кабинете creatium через webhook.
Перейдите в меню "Интеграции и уведомления". Нажмите на кнопку "+ Подключить новую интеграцию". Выберите пункт "Webhook"
Вставьте url-адрес, скопированный из обработки в настройки, как показано на скриншоте ниже
Шаг 3. Отправьте тестовую заявку с сайта.
Шаг 4. Зайдите в настройки "Источник данных - HTTP-запрос"
Нажмите там на кнопку "Получить". Автоматически загрузятся все параметры (поля) из тестовой заявки.
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка получения данных о поступивших заявках из creatium.io закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.
Создание лида или сделки в срм weeek.net по api
Пункты меню:
Шаг 1. Получение токена для авторизации
Шаг 2. Получение status_id и funnelid через API
Шаг 3. Подготовка данных контакта
Шаг 4. Настройка HTTP-запроса для отправки данных о контакте
Шаг 5. Получение ID контакта
Шаг 6. Подготовка данных сделки
Шаг 7. Настройка HTTP-запроса для отправки данных о сделке
Шаг 1. Получение токена для авторизации
На этом этапе мы расскажем где взять токен авторизации, он нам понадобиться для http-запросов:
- Настройки>API>Добавить токен.
- Напишите название> нажмите сохранить>скопируйте Токен.
Шаг 2. Получение status_id и funnelid через API
В CRM WEEEK параметр status_id
представляет собой идентификатор статуса, который используется для отслеживания этапов сделок или лидов в системе. Этот идентификатор необходим для работы с API WEEEK, особенно при создании или обновлении записей о сделках.
Для передачи данных, таких как status_id
, в CRM WEEEK через API, необходимо выполнить несколько шагов, чтобы получить этот параметр:
Получение списка воронок (funnels):
-
Сначала требуется получить список воронок, чтобы узнать
funnelId
. Это можно сделать через GET-запрос:
curl -X GET "
https://api.weeek.net/public/v1/crm/funnels" \
-H "Authorization: Bearer YOUR_ACCESS_TOKEN" \
-H "Content-Type: application/json"
На полученный ответ вы получите все воронки и их идентификаторы.
Получение статусов воронки:
-
Используя
funnelId
, полученный на предыдущем шаге, ты можешь запросить список статусов конкретной воронки, чтобы узнатьstatus_id
:
curl -X GET "
https://api.weeek.net/public/v1/crm/funnels/{funnelId}/statuses" \
-H "Authorization: Bearer YOUR_ACCESS_TOKEN" \
-H "Content-Type: application/json"
В результате вы получите список статусов воронки, из которых можешь выбрать нужный status_id
.
Использование status_id
в запросах:
-
После получения
status_id
, вы можете использовать его в API-запросах.
Не забудь заменить YOUR_ACCESS_TOKEN
на свой API токен, а {funnelId}
на реальный идентификатор воронки. Если потребуется помощь, ты всегда можешь обратиться в техническую поддержку через телеграм-бота_weeek или по почте support@weeek.net.
Для помощи в настройке с webjack можешь обратиться в техническую поддержку через телеграм-AlexWebjack.
Шаг 3. Подготовка данных контакта
Подготовьте информацию о контакте, настройте действие чтобы потом передать его в Weeek.
Добавьте действие "JSON-Компоновщик" со следующими настройками:
В качестве значений для полей можно выбирать доступные поля из источника
JSON: | { "firstName": "Имя", "lastName":"Фамилия", "emails": ["Почта"], "phones": ["Телефон"] } |
Шаг 4. Настройка HTTP-запроса для отправки данных о контакте
После подготовки данных контакта, настройте действие по отправке их в Weeek.
Добавьте действие "HTTP-запрос" для создания лида/покупателя:
Настройте действие:
Поля:
Метод | POST |
Адрес | https://api.weeek.net/public/v1/crm/contacts |
Тело | JSON. Результат |
Заголовки:
Authorization | Bearer "ваш токен полученный на шаге 1" |
Content-Type | application/json |
Шаг 5. Получение ID контакта
Настройте действие получение уникального идентификатора контакта после его успешного создания в системе Weeek.
Добавьте действие "JSON-парсер" для получения id контакта:
Настройте действие.
Поля:
JSON: [HTTP-запрос]-[Содержимое ответа]
Имя | Путь |
id контакта | ["contact"]["id"] |
Шаг 6. Подготовка данных сделки
Подготовим информацию о сделке, настройте действие чтобы потом передать его в Weeek.
Добавьте действие "JSON-Компоновщик" со следующими настройками:
В качестве значений для полей можно выбирать доступные поля из источника
JSON: | { "name": "Название сделки", "status_id": "статус(этап) где будет создана сделка", "amount": 0 - цена, сумма, указывается числом! } |
status_id можно получить на шаге 2.
Шаг 7. Настройка HTTP-запроса для отправки данных о сделке
Добавьте действие "HTTP-запрос" для создания сделки.
Настройте действие:
Поля:
Метод: | POST |
Адрес: | https://api.weeek.net/public/v1/crm/statuses/[статус(этап)]/deals |
Тело: | JSON. Результат |
Чтобы посмотреть и получить список статусов вашей воронке обратитесь к официальной документации по api. Там вы можете найти информацию о статусах воронок, либо используйте наше описание на Шаге 2.
Заголовки:
Authorization | Bearer "ваш токен из шага 1" |
Content-Type | application/json |
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.