Creatium. Заявка с сайта → Импорт заявок в Calltouch

Получайте заявки оставленные в формах сайтов, сделанных на Creatium

и на основе этих данных создавайте заявки в Calltouch

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Настройка получения данных из Creatium

Шаг 1. Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".

Нажмите на кнопку "Добавить"

Выберите HTTP-Запрос (Webhook)

Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"

Будет сгенерирован url-адрес, который дальше нам понадобится в настройках

Запустите обработку нажав на кнопку 

 

Шаг 2. Настройте отправку заявок в личном кабинете creatium через webhook.

Перейдите в меню "Интеграции и уведомления". Нажмите на кнопку "+ Подключить новую интеграцию". Выберите пункт "Webhook"

Вставьте url-адрес, скопированный из обработки в настройки, как показано на скриншоте ниже

Шаг 3. Отправьте тестовую заявку с сайта.

 

Шаг 4. Зайдите в настройки "Источник данных - HTTP-запрос"

Нажмите там на кнопку "Получить". Автоматически загрузятся все параметры (поля) из тестовой заявки.

Нажмите на кнопку "Сохранить".

На этом настройка получения данных о поступивших заявках из creatium.io закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.

Импорт заявок в Calltouch

Шаг 1. Создайте действие "HTTP-запрос"

Настроить его следующим образом:

Метод: POST

Адрес: https://api.calltouch.ru/lead-service/v1/api/request/create

В раздел Заголовки добавьте 2 поля:

Access-Token: .tIVR9Z4L5L9***************d8yW7ARA1O

SiteId: 123123

 

Значения для полей Access-Token и SiteId можно получить в ЛК Calltouch

Далее необходимо в поле "Тело"

Вставить код указанный ниже:


{
    "requests":
        [
            {
                "requestNumber": "Уникальный ID заявки с формы на сайте",
                "subject": "Название формы",
                "requestUrl": "Адрес страницы, с которой отправлена заявка",
                "requestDate": "Дата и время отправки заявки",
                "sessionId": "ID сессии Calltouch",
                "phoneNumber": "Номер телефона клиента",
                "email": "Почта клиента",
                "fio": "ФИО пользователя",
                "comment": {
                    "text": "Комментарий к заявке"
                },
                "addTags": [
                    {"tag": "Тег 1"},
                    {"tag": "Тег 2"},
                    {"tag": "Тег N"}
                ],
                "customSources": {
                    "source": "Произвольный источник",
                    "medium": "Произвольный канал",
                    "campaign": "Произвольная кампания",
                    "content": "Произвольное объявление",
                    "term": "Произвольная ключевая фраза"
                }
            }
        ]
} 

Замените в нем значения параметров на поля из источника, как указано на примере:

Нажмите на кнопку "Сохранить"

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.