Получение данных из Jivosite → Отправка данных о конверсиях в Plarin

Получайте данные из Jivosite

и отправляйте информацию о конверсиях в Plarin, чтобы оптимизировать вашу рекламную кампанию

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

Укажите название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Настройка получения данных из Jivosite

Шаг 1. Выбор источника данных

Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)"

Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"

Скопируйте ссылку.

Шаг 2. Настройка отправки данных в Jivosite

Войдите в свой аккаунт Jivosite.
Затем перейдите в раздел «Управление» → «Настройки CRM» → «CRM Webhooks».

Вставьте в поле "URL для CRM Webhooks" ссылку, которую скопировали выше

Шаг 3. Настройка JSON парсера данных

Нажмите на кнопку "Добавить" в разделе "Действия"

Выберите пункт меню "Парсер"

Настроим поля парсера для события chat_finished.
Это событие отправляется при завершении чата в приложении оператора.
Полное описание всех событий доступно в документации: https://www.jivo.ru/docs/webhooks

Нажмите на кнопку "Сохранить".

Отправка данных о конверсиях в Plarin

Чтобы отправлять данные о конверсях в Plarin необходимо отправить запрос на определенный адрес.
В видео, а также в описании ниже мы рассказываем как настроить передачу конверсий.

 

Скопируйте Postback ссылку для вашего кабинета Plarin

Зайдите в личном кабинете Plarin в "Настройки" → "Postback". Скопируйте Postback ссылку.

В обработке создайте действие "HTTP-запрос"

Создайте действие "HTTP-запрос" и задайте ему один параметр. В которые передавайте идентификатор объявления.

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.