Получение данных из Jivosite → Отправка заявок в Leadtrade.ru
Получайте данные из Jivosite
и пробрасывайте заявки в Leadtrade.ru
Настройка получения данных из Jivosite
Шаг 1. Выбор источника данных
Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)"

Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"

Скопируйте ссылку.

Шаг 2. Настройка отправки данных в Jivosite
Войдите в свой аккаунт Jivosite.
Затем перейдите в раздел «Управление» → «Настройки CRM» → «CRM Webhooks».

Вставьте в поле "URL для CRM Webhooks" ссылку, которую скопировали выше
Шаг 3. Настройка JSON парсера данных
Нажмите на кнопку "Добавить" в разделе "Действия"

Выберите пункт меню "Парсер"

Настроим поля парсера для события chat_finished.
Это событие отправляется при завершении чата в приложении оператора.
Полное описание всех событий доступно в документации: https://www.jivo.ru/docs/webhooks

Нажмите на кнопку "Сохранить".
Отправка заявки в leadtrade.ru
Шаг 1. Добавьте действие "Отправка лида в leadtrade.ru"
Выберите действие "Отправка лида в leadtrade.ru"
Шаг 2. Заполните необходимые поля в этом действии, обязательные поля отмечены "*":

"Хэш трекинг-ссылки" берем отсюда https://leadtrade.ru/webmaster/cpa/sources/list:
Внизу страницы будет ссылка, из ссылки нужно взять только конечные значения в примере на скриншоте ниже взято значение(66yjL)
Нажмите на кнопку "Сохранить"

Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.



