Shopify → Создание заявки в MacroCRM (API)

и на основе этих данных создавайте заявки в MacroCRM

 

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Настройка получения данных из Shopify

Шаг 1. Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".

Нажмите на кнопку "Добавить"

 

Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"

Скопируйте ссылку.

 

Шаг 2. Настройте отправку заявок в личном кабинете shopify.

Выберите пункт "Settings" в меню слева:

Далее перейдите  в меню  в "Notification". 

Внизу страницы нажмите кнопку "Create webhook"

В появившемся окне вставьте  URL скопированный ранее. И нажмите кнопку "Save"

После этого, нажмите кнопку "Send test notification" для отправки тестового уведомление. 

Шаг3. Создаем в обработке действие JSON-Парсер:

Выберите пункт меню "Парсер"

Добавьте в настройки поле  "HTTP-запрос[Тело]" и добавьте все поля с данными о заказе(клиенте) в формате "JSON" приходящие из Shopify.

Нажмите на кнопку "Сохранить".

На этом настройка получения данных о поступивших заявках из Sopify закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.

Настройка действия по отправке данных в MacroCRM

Для передачи данных вам потребуется добавить в MacroCRM строку с названием сайта

Название сайта - это условное название для вашей интеграции. Название сайта может быть любым. Выбирайте его так, чтобы вам было потом понятно, какие заявки будут приходить через эту интеграцию.

Сделать это можно в MacroCRM в разделе "Компания → Интеграции"

Далее для настройки вам понадобится Сайт (Домен) и App_secret (Защищенный ключ).

Подготовка данных для отправки в MacroCRM

Для отправки данных в MacroCRM нужно выполнить несколько простых подготовительных шагов.

Шаг 1. Отформатировать текущую дату в виде нужном MacroCRM

В обработке Webjack добавьте действие "Форматирование даты" со следующими настройками

Шаг 2. Посчитать Хеш MD5

Добавьте действие "Хэш MD5" добавьте в поле "Данные" три значения без пробелов между ними:

- Сайт(Домен)
- Дата
- App_secret

Как показано на рисунке

Шаг 3. Сформировать данные для отправки.

Добавьте действие "Form Urlencoded". И добавьте в него требуемы поля.

Минимально необходимые поля указаны на рисунке:

Перечень полей, которые можно заполнить можно найти в документации MacroCRM по ссылке https://help.macrodigital.ru/manual/integracii/sait_kompanii/integracija_s_saitom.html

Ниже мы перечислим, поля которые уже успешно передавали в интеграциях:

domain - имя сайта, который вы добавили на страницу интеграций
time - время, в формате unix timestamp, мы формировали его в первом действии
token - Хэш MD5, который мы сформировали во 2 действии
action - "buy" - форма подачи заявки на покупку
name - имя клиента
phone - телефон клиента
email - емайл клиента
tags - теги через запятую
message - Комментарий к заявке
utm_source - utm метки
utm_medium - utm метки
utm_campaign - utm метки
 

Отправка данных в MacroCRM

Теперь осталось только отправить сформированные данные в MacroCRM. Для этого добавьте действие "HTTP-запрос" со следующими настройками:

Метод: POST
Адрес: 
https://api.macroserver.kz/estate/request/ - если ваша MacroCRM находиться в Казахстане
https://api.macroserver.ru/estate/request/ - если ваша MacroCRM находится в России
Тело: В это поле передаем данные сформированные в предыдущем действии.
Заголовок:
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded

Если все настройки сделаны правильно, то после поступлении лида в источник, данные будут автоматически переданы в MacroCRM

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.