Shopify → amoCRM. Создание сделки

и на основе этих данных создавайте сделки в amoCRM

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Настройка получения данных из Shopify

Шаг 1. Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".

Нажмите на кнопку "Добавить"

 

Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"

Скопируйте ссылку.

 

Шаг 2. Настройте отправку заявок в личном кабинете shopify.

Выберите пункт "Settings" в меню слева:

Далее перейдите  в меню  в "Notification". 

Внизу страницы нажмите кнопку "Create webhook"

В появившемся окне вставьте  URL скопированный ранее. И нажмите кнопку "Save"

После этого, нажмите кнопку "Send test notification" для отправки тестового уведомление. 

Шаг3. Создаем в обработке действие JSON-Парсер:

Выберите пункт меню "Парсер"

Добавьте в настройки поле  "HTTP-запрос[Тело]" и добавьте все поля с данными о заказе(клиенте) в формате "JSON" приходящие из Shopify.

Нажмите на кнопку "Сохранить".

На этом настройка получения данных о поступивших заявках из Sopify закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.

Создание "Контакта"

Чаще всего до создания "Сделки" необходимо создать "Контакт". т.к. поля с контактными данными "Имя", "Телефон" находятся именно в "Контакте".

Создайте "Контакт" в amoCRM по инструкции https://help.webjack.ru/page/service/action/1/?root=26

Действие вернет значение ID созданного "Контакта". С помощью него можно будет привязать "Контакт" к "Сделке"

Создание "Сделки" в AmoCRM

В обработке необходимо создать новое действие "Добавление сделки в AmoCRM".

В открывшейся форме необходимо выбрать "Подключение AmoCRM", которое необходимо использовать.

Как создать новое подключение описано в интструкции Подключение к AmoCRM

 

Заполнение полей сделки AmoCRM

"Название" - Название сделки

"Статус" - Статус сделки (id этапа продаж см. Воронки и этапы продаж) Чтобы перенести сделку в другую воронку, необходимо установить ей статус из нужной воронки

"ID воронки" - ID воронки. Указывается в том случае, если выбраны статусы id 142 или 143, т.к. эти статусы не уникальны и обязательны для всех цифровых воронок.

"Дата и время создания" - Дата создания текущей сделки. В формате timestamp

"Ответственный пользователь" -  ID ответственного пользователя

"Бюджет" -   Бюджет сделки

"Тэги" -  Если вы хотите задать новые теги, перечислите их внутри строковой переменной через запятую. В случае если вам необходимо прикрепить существующие теги, передавайте массив числовых значений id существующих тегов.

"ID контакта" -  Уникальный идентификатор контакта, для связи с сделкой. Можно передавать несколько id, перечисляя их в массиве через запятую.
Здесь можно указать ID контакта созданного в предыдущем действии "Создание Контакта".

"ID компании" -  Уникальный идентификатор компании, для связи с сделкой

 

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.