Shopify → cpa.house

и на основе этих данных создавайте заявки в cpa.house

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Настройка получения данных из Shopify

Шаг 1. Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".

Нажмите на кнопку "Добавить"

 

Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"

Скопируйте ссылку.

 

Шаг 2. Настройте отправку заявок в личном кабинете shopify.

Выберите пункт "Settings" в меню слева:

Далее перейдите  в меню  в "Notification". 

Внизу страницы нажмите кнопку "Create webhook"

В появившемся окне вставьте  URL скопированный ранее. И нажмите кнопку "Save"

После этого, нажмите кнопку "Send test notification" для отправки тестового уведомление. 

Шаг3. Создаем в обработке действие JSON-Парсер:

Выберите пункт меню "Парсер"

Добавьте в настройки поле  "HTTP-запрос[Тело]" и добавьте все поля с данными о заказе(клиенте) в формате "JSON" приходящие из Shopify.

Нажмите на кнопку "Сохранить".

На этом настройка получения данных о поступивших заявках из Sopify закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.

Шаг 1. Включите API 

 

Шаг 2. Добавьте действие "Form Urlencoded"

Заполните поля в этом действии как на ↓скриншоте↓

↓Обязательные поля↓

  • api_key - API ключ (находится в профиле CPA.House)
  • id_webmaster - Ваш ID в CPA.House
  • name - Имя клиента
  • phone - Телефон клиента
  • id_offer - ID оффера в CPA.House
  • id_source - ID источника в CPA.House
  • id_stream - ID потока в CPA.House
  • user_agent - User Agent клиента (критично передавать корректный User Agent для правильной работы системы)
  • ip_address - IP клиента (критично передавать корректный IP для правильной работы системы)
  • county_code - Код страны клиента (RU, UA, BY и др.)(https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_3166-1)
  • ↓Дополнительные поля↓
  • sub_id_1 - SUB1 (опционально)
  • sub_id_2 - SUB2 (опционально)
  • sub_id_3 - SUB3 (опционально)
  • sub_id_4 - SUB4 (опционально)

 

Шаг 3. Создайте действие "HTTP-запрос"

↓Настроить его следующим образом↓


Поля для заполнения:

Метод: POST

Адресhttps://api.cpa.house/method/send_order

Тело: Выбрать результат предыдущего шага 

обязательно нужно добавить 1 заголовок:

Content-Type: application/x-www-form-urlencoded

На этом настройка отправки лида в CPA.House закончена, можно отправить тест, чтобы проверить все ли корректно настроено.

 

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.