Shopify → Создание ученика (заявки)
и на основе этих данных создавайте лиды и покупателей в ParaplanCRM
Настройка получения данных из Shopify
Шаг 1. Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".
Нажмите на кнопку "Добавить"
Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"
Скопируйте ссылку.
Шаг 2. Настройте отправку заявок в личном кабинете shopify.
Выберите пункт "Settings" в меню слева:
Далее перейдите в меню в "Notification".
Внизу страницы нажмите кнопку "Create webhook"
В появившемся окне вставьте URL скопированный ранее. И нажмите кнопку "Save"
После этого, нажмите кнопку "Send test notification" для отправки тестового уведомление.
Шаг3. Создаем в обработке действие JSON-Парсер:
Выберите пункт меню "Парсер"
Добавьте в настройки поле "HTTP-запрос[Тело]" и добавьте все поля с данными о заказе(клиенте) в формате "JSON" приходящие из Shopify.
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка получения данных о поступивших заявках из Sopify закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.
Для передачи данных в ParaplanCRM необходимо получить токены доступа. Получить токены доступа можно сделав запрос к серверу paraplancrm указав свой логин и пароль.
Получение токенов доступа
Для получения токенов доступа необходимо сделать запрос к paraplancrm. Для этого мы заранее подготовили коллекцию в postman, чтобы облегчить составление запроса.
Шаг 1. Зарегистрируйтес в Postman.com
Postman это бесплатный сервис, в котором можно в ручном режиме выполнить нужный нам запрос.
Зарегистрируйтес в Postman.com используя любой удобный вам способ. Если вы уже имеете аккаунт в Postman, то войдите в него.
Только после этого можно переходить к следующему шагу.
Шаг 2. Подготовьте запрос. Для этого перейдите по ссылке https://www.postman.com/webjack-ru/workspace/webjack-public-collection/collection/11365683-88b7fd8c-9496-4c64-9c55-535eea1ae315
Нажмите на кнопку "Fork" чтобы создать копию этого запроса.
Нажмите на кнопку "Fork Collection"
После этого перейдите во вкладку "Variables" и заполните поля domenm username и password, как указано на рисунке
Где domen - это адрес вашей CRM, например it.startap.ru - тут не должно быть лишних символов в начале и в конце
username - имя пользователя, который имеет доступ в CRM
password - пароль пользователя, который имеет доступ в CRM
Шаг 3. Выполните запрос. Для этого выберите запрос "login" и нажмите кнопку "Send", как указано на рисунке
Теперь выберите опять пункт "paraplancrm.ru" и перейдите во вкладку "Variables".
Тут появятся два новых параметра "XSRF-TOKEN" и "JSESSIONID". Именно они нам и понадобятся в дальнейшем при настройке действий отправки в ParaplanCRM
Настройка действий по отправке в ParaplanCRM.ru
Шаг 1. Добавьте действие "Компановщик JSON"
Вставьте следующий текст в поле JSON:
{
"assigneeId": "",
"comment": "",
"email": "",
"name": "",
"sex": "MALE",
"phoneList": [
{
"main": true,
"name": "",
"phone": ""
}
],
"sourceId": "",
"statusId": ""
}
В текст JSON вставьте нужные для отправки поля, как на рисунке
Нажмите на кнопку "Сохранить"
Шаг 2. Добавьте действие HTTP-запрос
Настройте его следующим образом:
Адрес - https://paraplancrm.ru/api/open/leads
X-XSRF-TOKEN - укажите значение из Postman
JSESSIONID - укажите значение из Postman
Content-Type - application/json
Cookie - CRM_REMEMBER_ME={Значение из одноименного поля в Postman}; JSESSIONID={Значение из одноименного поля в Postman}; XSRF-TOKEN={Значение из одноименного поля в Postman}
Нажмите на кнопку "Сохранить"
Если все сделано правильно, то теперь поступающие заявки будут отправляться в ParaplanCRM.
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.