Shopify → Intrum Realt. Добавление заявки

и на основе этих данных добавляйте заявки в Intrem Realt

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Настройка получения данных из Shopify

Шаг 1. Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".

Нажмите на кнопку "Добавить"

 

Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"

Скопируйте ссылку.

 

Шаг 2. Настройте отправку заявок в личном кабинете shopify.

Выберите пункт "Settings" в меню слева:

Далее перейдите  в меню  в "Notification". 

Внизу страницы нажмите кнопку "Create webhook"

В появившемся окне вставьте  URL скопированный ранее. И нажмите кнопку "Save"

После этого, нажмите кнопку "Send test notification" для отправки тестового уведомление. 

Шаг3. Создаем в обработке действие JSON-Парсер:

Выберите пункт меню "Парсер"

Добавьте в настройки поле  "HTTP-запрос[Тело]" и добавьте все поля с данными о заказе(клиенте) в формате "JSON" приходящие из Shopify.

Нажмите на кнопку "Сохранить".

На этом настройка получения данных о поступивших заявках из Sopify закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.

Получите код доступа

Для отправки данных в Intrum Realt вам понадобится знать два параметра: domen, apikey.

 

Домен - это адрес вашей CRM Intrum, его можно скопировать из адресной строки бразуера.

Создать ключ доступа вы можете в разделе API: Главное меню → Настройка → Интеграции → API v.2

Создайте новый или скопируйте ранее созданный ключ

 

Добавление контакта с заявкой

Для добавление контакта с заявкой в Intrum, необходимо настроить следующие действия.

Добавьте действие "Form Urlencoded", настройте его как указано на скрине:

Где,

apikey - ключ доступа

params[request][request_name] - Название заявки

params[request][source] - источник заявки. один из вариантов ('online_consult','none','help_manager','online_form')

params[request][status] - один из вариантов ('unselected','mustbeprocessed','processnow','processed','postponed','malformed','cancelled','reprocess')

params[customer][name] - Имя контакта

params[customer][surname] - Фамилия контакта

params[customer][email][mail] - емайл контакта

params[customer][phone][phone] - телефон контакта

 

Полный перечень доступных полей в документации Intrum https://www.intrumnet.com/api/#applications-addCustomer

 

Добавьте действие "HTTP-запрос"

Где 

Адрес: http://domain.intrumnet.com:81/sharedapi/applications/addCustomer - адрес, в котором domain - это домен вашей CRM

Заголовки

Content-Type: application/x-www-form-urlencoded

 

На этом настройка передачи данных в Intrum Realt законечна

 

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.