Shopify → amoCRM. Создание сделки в неразобранном
и на основе этих данных создавайте сделки в неразобранном в amoCRM
Настройка получения данных из Shopify
Шаг 1. Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".
Нажмите на кнопку "Добавить"
Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"
Скопируйте ссылку.
Шаг 2. Настройте отправку заявок в личном кабинете shopify.
Выберите пункт "Settings" в меню слева:
Далее перейдите в меню в "Notification".
Внизу страницы нажмите кнопку "Create webhook"
В появившемся окне вставьте URL скопированный ранее. И нажмите кнопку "Save"
После этого, нажмите кнопку "Send test notification" для отправки тестового уведомление.
Шаг3. Создаем в обработке действие JSON-Парсер:
Выберите пункт меню "Парсер"
Добавьте в настройки поле "HTTP-запрос[Тело]" и добавьте все поля с данными о заказе(клиенте) в формате "JSON" приходящие из Shopify.
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка получения данных о поступивших заявках из Sopify закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.
Создание сделки в amoCRM в неразобранном
В обработке необходимо создать новое действие "Добавление заявки из веб-формы в AmoCRM".
В открывшейся форме необходимо выбрать "Подключение AmoCRM", которое необходимо использовать.
Как создать новое подключение описано в интструкции Подключение к AmoCRM
Шаг 1.
Добавление заявки из веб-формы в AmoCRM
Шаг 2.
Заполните поля в действии.
Обязательные поля для заполнения отмечены *
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.