Shopify → Создание контакта и сделки в StoCRM

и создавайте контакт и сделку в StoCRM

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Настройка получения данных из Shopify

Шаг 1. Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".

Нажмите на кнопку "Добавить"

 

Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"

Скопируйте ссылку.

 

Шаг 2. Настройте отправку заявок в личном кабинете shopify.

Выберите пункт "Settings" в меню слева:

Далее перейдите  в меню  в "Notification". 

Внизу страницы нажмите кнопку "Create webhook"

В появившемся окне вставьте  URL скопированный ранее. И нажмите кнопку "Save"

После этого, нажмите кнопку "Send test notification" для отправки тестового уведомление. 

Шаг3. Создаем в обработке действие JSON-Парсер:

Выберите пункт меню "Парсер"

Добавьте в настройки поле  "HTTP-запрос[Тело]" и добавьте все поля с данными о заказе(клиенте) в формате "JSON" приходящие из Shopify.

Нажмите на кнопку "Сохранить".

На этом настройка получения данных о поступивших заявках из Sopify закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.

Создание контакта и сделки в StoCRM

Шаг 1. Добавьте действие "Form Urlencoded"

В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"

Выберите действие "Form Urlencoded"

Шаг 2. Заполните необходимые поля в этом действии, обязательные поля отмечены "*"

Список обязательных полей, которые необходимо добавить в действие:

SID - ключ API (можно найти в интерфейсе StoCRM "Настройки - API Ключи")
PHONE - телефон контакта

Необязательные поля:

CUSTOMER_ID - ID подразделения
CONTACT_ID - ID контакта
TITLE - наименование контакта
EMAIL - почта контакта
SOURCE_ID - источник контакта
(1 - Пользователь, 2- CRM, 3 - Звонок, 4- API, 5 - JIVO, 95 - PartsSoft, 1188 - ZZap, 1189 - Marquiz, 1190 - Wazzup24, 10049 - Онлайн-запись, 10051 - Тильда, 10053 - Персональное предложение, 10055 - Форма регистрации, 10057 - Форма обратного звонка, 10059 - CallTouch)
BOARD_ID - ID воронки продаж
COMMENT - комментарий к сделке

Нажмите на кнопку "Сохранить".

Шаг 3. Добавьте действие "HTTP-запрос"

В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"

Выберите действие "HTTP-запрос"

Настройте отправку запроса в соответствии со скриншотом

Адрес : https://домен_вашей_компании.stocrm.ru/api/external/v1/offer/new/with_contact?

Нажмите на кнопку "Сохранить".

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.