ВК Реклама. Лид-формы → Отправка заявок в retailcrm.ru
Получайте заявки из лид-форм ВК Реклама
и пробрасывайте заявки в retailcrm.ru
Выберите Источник "VK ADS. Лид-формы"

Выберите пользователя Вконтакте
Нажмите на кнопку выбора для поля "Пользователь VK"

Нажмите на кнопку “Подключить”

Выберите аккаунт и разрешите доступ:

Выберите клиента:

Укажите название для подключения к ВКонтакте

Нажмите кнопку “Выбрать”

Выберите лид-формы
После выбора пользователя будут отображены все ее лид-формы.

Если необходимо получать заявки только с некоторых форм, то надо отметить нужные.
Если требуется получать заявки со всех форм, то ничего не отмечайте.
После того как пользователь заполнит лид-форму, данные будут автоматически поступать в Webjack.
Нажмите кнопку "Сохранить". Интеграция завершена.![]()
Отправка заявки в retailcrm.ru
Шаг 1. Компоновка данных для отправки
В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"

Выберите действие "JSON Компоновщик"
Заполните поля значениями как указано на скриншоте.

Список обязательных полей, которые необходимо добавить в действие:
- firstName - Имя
- phone - Телефон
Список всех доступных полей для передачи можно посмотреть по ссылке: https://docs.retailcrm.ru/Developers/API/APIVersions/APIv5
Нажмите на кнопку "Сохранить".
Шаг 2. Создание запроса на отправку данных
В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить"
Выберите действие "HTTP-запрос"

Заполните настройки запроса как на скрине ↓ниже↓

Адрес: https://test.retailcrm.ru/api/v5/orders/create
test.retailcrm.ru = ваш домен retailcrm
Параметры: apiKey = ваш api ключ
Его можно найти во вкладке "Ключи доступа к API", который находится в разделе "Интеграция".

Заголовки: Content-Type: application/json
Нажмите на кнопку "Сохранить".
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.




