ВК Реклама. Лид-формы → GetCourse. Создание заказа (сделки)
Получайте заявки из лид-форм ВК Реклама
и на основе этих данных создавайте сделки в GetCourse
Выберите Источник "VK ADS. Лид-формы"
Выберите пользователя Вконтакте
Нажмите на кнопку выбора для поля "Пользователь VK"
Нажмите на кнопку “Подключить”
Выберите аккаунт и разрешите доступ:
Выберите клиента:
Укажите название для подключения к ВКонтакте
Нажмите кнопку “Выбрать”
Выберите лид-формы
После выбора пользователя будут отображены все ее лид-формы.
Если необходимо получать заявки только с некоторых форм, то надо отметить нужные.
Если требуется получать заявки со всех форм, то ничего не отмечайте.
После того как пользователь заполнит лид-форму, данные будут автоматически поступать в Webjack.
Нажмите кнопку "Сохранить". Интеграция завершена.
Создание заказа (сделки) в GetCourse
1. Добавьте новое действие
2. Выберите "Импорт заказа (сделки) в GetCourse"
3. Выберите подключение к GetCourse
4. Если подключений нет, то создайте новое
5. Заполните поля "Домен GetCourse" и "Ключ API"
6. Вставьте в поле "Домен GetCourse" доменное имя вашего Геткурс.
7. Чтобы найти "Ключ API" для доступа к Геткурс перейдите в настройки аккаунта
8. Замените в адресе страницы слово "show" на "api"
Либо перейдите на страницу с адресом http://ВАШ_АККАУНТ.getcourse.ru/saas/account/api
9. Нажмите на кнопку "Сгенерировать секретный ключ"
10. Вставьте в поле "Ключ API" секретный ключ для доступа к Геткурс и нажмите кнопку "Подключить"
Задайте имя для подключения и нажмите "Сохранить"
11. Выберите нужное подключение и нажмите "Выбрать"
12. Заполните поля, которые необходимо передать в GetCourse при создании новой сделки и нажмите "Сохранить"
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.