ВК Реклама. Лид-формы → Передача заявок в Offerum
Получайте заявки из лид-форм ВК Реклама
и на основе этих данных создавайте заявки в Offerum
Выберите Источник "VK ADS. Лид-формы"
Выберите пользователя Вконтакте
Нажмите на кнопку выбора для поля "Пользователь VK"
Нажмите на кнопку “Подключить”
Выберите аккаунт и разрешите доступ:
Выберите клиента:
Укажите название для подключения к ВКонтакте
Нажмите кнопку “Выбрать”
Выберите лид-формы
После выбора пользователя будут отображены все ее лид-формы.
Если необходимо получать заявки только с некоторых форм, то надо отметить нужные.
Если требуется получать заявки со всех форм, то ничего не отмечайте.
После того как пользователь заполнит лид-форму, данные будут автоматически поступать в Webjack.
Нажмите кнопку "Сохранить". Интеграция завершена.
Шаг 1. Включите API
Шаг 2. Добавьте действие "Form Urlencoded"
Заполните поля в этом действии как на скриншоте:
Поля для заполнения:
default_country - идентификатор страны. 2 символа ISO кода стран (RU, BY, UA, KZ и тд)
Полный список обозначений стран можно посмотреть по ссылке https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_3166-1
Столбец "Alpha-2"
phone - Телефон
name - Имя
Дополнительные поля, которые можно передавать:
user_ip - IP адрес пользователя
user_agent - UserAgent пользователя
order_time - timestamp времени заказа
Шаг 3. Создайте действие "HTTP-запрос"
Настроить его следующим образом:
Поля для заполнения:
Метод: POST
Адрес: https://api.offerrum.com/webmaster/order/
Тело: Выбрать результат работы предыдущего шага
Параметры строки запроса
key - ваш API ключ.
Ключ можно получить в личном кабинете Offerum
flow - код потока
source - источник
subid - Идентификатор формы
Также обязательно нужно добавить 1 заголовок:
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded
На этом настройка закончена, можно отправить тест, чтобы проверить все ли корректно настроено.
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.