ВК Реклама. Лид-формы → Отправка заявок в cpaecom.com
Получайте заявки из лид-форм ВК Реклама
и пробрасывайте заявки в cpaecom.com
Выберите Источник "VK ADS. Лид-формы"
Выберите пользователя Вконтакте
Нажмите на кнопку выбора для поля "Пользователь VK"
Нажмите на кнопку “Подключить”
Выберите аккаунт и разрешите доступ:
Выберите клиента:
Укажите название для подключения к ВКонтакте
Нажмите кнопку “Выбрать”
Выберите лид-формы
После выбора пользователя будут отображены все ее лид-формы.
Если необходимо получать заявки только с некоторых форм, то надо отметить нужные.
Если требуется получать заявки со всех форм, то ничего не отмечайте.
После того как пользователь заполнит лид-форму, данные будут автоматически поступать в Webjack.
Нажмите кнопку "Сохранить". Интеграция завершена.
Отправка заявки в cpaecom.com
Шаг 1. Добавьте действие "Form Urlencoded"
Выберите действие "Form Urlencoded"
Шаг 2. Заполните необходимые поля в этом действии, обязательные поля отмечены "*":
Список обязательных полей, которые необходимо добавить в действие:
api_key - ключ api (в профиле личного кабинета cpaecom.com)
name - имя
phone - телефон
stream_id - id потока (можно взять тут https://cpaecom.com/cabinet/streams)
country - двухбуквенный код страны, например RU, UA (ISO 3166)
ip - ip адрес (если нет ip, то можно поставить 0.0.0.0)
Необязательные поля:
address - адрес клиента
user_agent - идентификационная строка клиентского приложения
sub_id, sub_id1, sub_id2, sub_id3 - дополнительные поля с комментариями
Шаг 3. Добавьте действие "HTTP-запрос"
Выберите действие "HTTP-запрос"
Шаг 4. Заполните необходимые поля в этом действии, обязательные поля отмечены "*":
Адрес: https://cpaecom.com/api/leads
Заголовки:
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка действия закончена.
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.