ВК Реклама. Лид-формы → Отправка заявок в offer.store

Получайте заявки из лид-форм ВК Реклама

 и пробрасывайте заявки в  offer.store 

 

 

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Выберите Источник "VK ADS. Лид-формы"

Выберите пользователя Вконтакте

Нажмите на кнопку выбора для поля "Пользователь VK"


Нажмите на кнопку “Подключить

Выберите аккаунт и разрешите доступ:

Выберите клиента:

Укажите название для подключения к ВКонтакте

Нажмите кнопку “Выбрать

 

Выберите лид-формы

После выбора пользователя будут отображены все ее лид-формы.

Если необходимо получать заявки только с некоторых форм, то надо отметить нужные.

Если требуется получать заявки со всех форм, то ничего не отмечайте. 

После того как пользователь заполнит лид-форму, данные будут автоматически поступать в Webjack.

Нажмите кнопку "Сохранить". Интеграция завершена.yes

 

Отправка заявки в offer.store 

Шаг 1. Добавьте действие "HTTP-запрос"

Выберите действие "HTTP-запрос"

Шаг 2. Заполните необходимые поля в этом действии:

 

Получить нужный адрес так:

Найти готовый url следующим образом

Перейдите в потоки http://offer.store/flow нажать на нужный оффер внизу страницы нажать "Скачать API-файл для отправки лидов"

Скопируйте адрес 

Тело:

{
    "name":"имя, фамилия, полное имя",
    "phone":"номер телефона",
    "ip":"ip адрес"
}
Заголовки: 
Content-Type: application/json
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка действия закончена.

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.