HTTP-запрос. Получение данных → Создание контакта в amoCRM
Принимайте данные, отправленные http-запросом, откуда угодно
и на основе этих данных создавайте контакты в amoCRM
Получение данных с помощью http-запросов
Посмотрите видео Произвольные http запросы в качестве входных данных
Вы можете указать в качестве источника данных произвольные HTTP-запросы.
Основные настройки http-запроса
В окне настройки можно указать метод запроса, который будет приниматься. Это может быть GET, POST и др. виды запросов.
Если вам не надо, делать никакого ответа, то на этом настройку входных данных HTTP-запросом можно считать законченой.
Нажмите кнопку "Сохранить" и перейдите к настройке действий обработки.
После нажания на кнопку "Сохранить" будет создан уникальный адрес, на который необходимо будет отправлять HTTP-запросы
Дополнительные настройки
Если вам необходимо, чтобы наш сервер на этот запрос дал какой-нибудь ответ, то тогда необходимо настроить "Параметры ответа".
Можно настроить все необходимые параметры, начиная от "Кода статуса ответа", "Текста статуса ответа" и заканчивая "Параметрами запроса" и "Заголовками запроса".
Важно: Некоторые сайты не позволяют отправлять запросы на любые сайты и требуют в заголовке ответа разрешение. Чтобы сообщить, что мы разрешаем отправлять на наш адрес запросы с любых адресов, необходимо добавить в поле "Загловки ответа" следующую строку:
Access-Control-Allow-Origin:*
Парсинг данных в формате JSON
Если в качестве тела запроса вам будет приходить JSON, то можно получить доступ отдельно к каждому параметру используя действие "JSON-парсер"
Данные, которые поступают в виде JSON, можно парсить.
Для этого необходимо добавить и заполнить "поля JSON":
- Имя - это произвольное имя внутри обработки, в которое мы запишем данные, которые получим из JSON. Оно будет использовано в дальнейших действиях в обработке.
- Путь - это путь до необходимого значения
Пример 1.
Предположим вам приходит JSON следующего содержания:
{ "firstName": "Александр", "phone": "+79090000001", "appealType": { "Code": "101", "Name": "Заказать звонок" }, "appealText": "target_fb" }
Чтобы получить все поля мы должны настроить JSON-парсер следующим образом:
Пример 2.
Если нам приходит JSON где есть массивы
{ "raw": [ { "q": "ab6c5412-5c7f-489d-8d79-173ce632930e", "a": "3f0bb0ea-fc31-4b49-86b5-337ca0cf86da" }, { "q": "d337ecb3-b903-4664-94c1-16acf2c2e3bb", "a": "f3d4933b-6af3-48a9-a836-0173bbbf6415" } ] }
, то получить поле со вторым полем "q" можно следующим образом:
["raw"][1]["q"]
Для каждого из полей можно настроить варианты действий при отстутствии данных. Если в какое-то поле не будет найдено в JSON, то можно прервать выполнение обработки, либо записать туда пустое значение.
Создание "Контакта" в AmoCRM
Шаг 1. В обработке необходимо создать новое действие "Добавление контакта в AmoCRM".
Шаг 2. В открывшейся форме необходимо выбрать "Подключение AmoCRM", которое необходимо использовать.
Как создать новое подключение описано в инструкции Подключение к AmoCRM
Шаг 3. Заполните поля контакта AmoCRM
"Название" - Название контакта
"Дата и время создания" - Дата и время создания контакта. Формат timestamp
"Ответственный пользователь" - id пользователя ответственного за контакт. Можно выбрать значение из списка.
"Создавший пользователь" - id пользователя создавшего контакт. Можно выбрать значение из списка.
"Тэги" - Теги, привязываемые к контакту. Задаются целостной строковой переменной, внутри строки перечисляются через запятую
"ID компании" - ID компании, привязываемой к контакту. Можно выбрать значение из списка.
"Email" - email контакта
"Должность" - должность контакта
"Телефон" - телефон контакта
Шаг 4. Сохраните действие
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.