HTTP-запрос. Получение данных → Turbosms. Отправка СМС-сообщения
Принимайте данные, отправленные http-запросом, откуда угодно
и на основе этих данных отправляйте СМС-сообщения себе, заказчику или клиенту.
Получение данных с помощью http-запросов
Посмотрите видео Произвольные http запросы в качестве входных данных
Вы можете указать в качестве источника данных произвольные HTTP-запросы.
Основные настройки http-запроса
В окне настройки можно указать метод запроса, который будет приниматься. Это может быть GET, POST и др. виды запросов.
Если вам не надо, делать никакого ответа, то на этом настройку входных данных HTTP-запросом можно считать законченой.
Нажмите кнопку "Сохранить" и перейдите к настройке действий обработки.
После нажания на кнопку "Сохранить" будет создан уникальный адрес, на который необходимо будет отправлять HTTP-запросы
Дополнительные настройки
Если вам необходимо, чтобы наш сервер на этот запрос дал какой-нибудь ответ, то тогда необходимо настроить "Параметры ответа".
Можно настроить все необходимые параметры, начиная от "Кода статуса ответа", "Текста статуса ответа" и заканчивая "Параметрами запроса" и "Заголовками запроса".
Важно: Некоторые сайты не позволяют отправлять запросы на любые сайты и требуют в заголовке ответа разрешение. Чтобы сообщить, что мы разрешаем отправлять на наш адрес запросы с любых адресов, необходимо добавить в поле "Загловки ответа" следующую строку:
Access-Control-Allow-Origin:*
Парсинг данных в формате JSON
Если в качестве тела запроса вам будет приходить JSON, то можно получить доступ отдельно к каждому параметру используя действие "JSON-парсер"
Данные, которые поступают в виде JSON, можно парсить.
Для этого необходимо добавить и заполнить "поля JSON":
- Имя - это произвольное имя внутри обработки, в которое мы запишем данные, которые получим из JSON. Оно будет использовано в дальнейших действиях в обработке.
- Путь - это путь до необходимого значения
Пример 1.
Предположим вам приходит JSON следующего содержания:
{ "firstName": "Александр", "phone": "+79090000001", "appealType": { "Code": "101", "Name": "Заказать звонок" }, "appealText": "target_fb" }
Чтобы получить все поля мы должны настроить JSON-парсер следующим образом:
Пример 2.
Если нам приходит JSON где есть массивы
{ "raw": [ { "q": "ab6c5412-5c7f-489d-8d79-173ce632930e", "a": "3f0bb0ea-fc31-4b49-86b5-337ca0cf86da" }, { "q": "d337ecb3-b903-4664-94c1-16acf2c2e3bb", "a": "f3d4933b-6af3-48a9-a836-0173bbbf6415" } ] }
, то получить поле со вторым полем "q" можно следующим образом:
["raw"][1]["q"]
Для каждого из полей можно настроить варианты действий при отстутствии данных. Если в какое-то поле не будет найдено в JSON, то можно прервать выполнение обработки, либо записать туда пустое значение.
Настройте отправку СМС-сообщений через PushSMS
Шаг 1. Зарегистрируйтесь в сервисе PushSMS
Перейдите по адресу turbosms.ua, введите емайл, телефон и пароль
Шаг 2. Заключите договор и пополните счет.
При переходе в личный кабинет вы увидите уведомление, что "Ваш аккаунт работает в тестовом режиме, вы можете отправлять только тестовые СМС. Чтобы начать работу, необходимо заключить договор или пополнить счет."
При этом у вас будет 10 бесплатных SMS для тестирования сервиса
Шаг 3. Перейдите в меню "Настройки API", отметьте галочку "HTTP API", скопируйте токен для доступа к сервису
Шаг 4. Создайте действие HTTP-запрос
Нажмите на кнопку "Добавить" в разделе "Действия"
Шаг 5. Настройте действия по образцу.
Добавьте действие "Http-запрос"
Метод: POST
Адрес: https://api.turbosms.ua/message/send.json
Параметры запроса:
sms[sender]: Имя отправителя
sms[text]: Напишите тут текст сообщения
recipients[0]: +79090000001
token: ** Токен, который вы скопировали из личного кабинета turbosms**
Заголовки запроса:
Content-Type: application/json
Сохраните настройки. На этом все, теперь осталось только запустить обработку.
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.