HTTP-запрос. Получение данных → Envybox. Создание лида

Принимайте данные, отправленные http-запросом, откуда угодно

и на основе этих данных создавайте сделки в Envybox

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Получение данных с помощью http-запросов

Посмотрите видео Произвольные http запросы в качестве входных данных

Вы можете указать в качестве источника данных произвольные HTTP-запросы.

Основные настройки http-запроса

В окне настройки можно указать метод запроса, который будет приниматься. Это может быть GET, POST и др. виды запросов.

Если вам не надо, делать никакого ответа, то на этом настройку входных данных HTTP-запросом можно считать законченой.
Нажмите кнопку "Сохранить" и перейдите к настройке действий обработки.

После нажания на кнопку "Сохранить" будет создан уникальный адрес, на который необходимо будет отправлять HTTP-запросы

Дополнительные настройки

Если вам необходимо, чтобы наш сервер на этот запрос дал какой-нибудь ответ, то тогда необходимо настроить "Параметры ответа".
Можно настроить все необходимые параметры, начиная от "Кода статуса ответа", "Текста статуса ответа" и заканчивая "Параметрами запроса" и "Заголовками запроса".

Важно: Некоторые сайты не позволяют отправлять запросы на любые сайты и требуют в заголовке ответа разрешение. Чтобы сообщить, что мы разрешаем отправлять на наш адрес запросы с любых адресов, необходимо добавить в поле "Загловки ответа" следующую строку:

Access-Control-Allow-Origin:*

Парсинг данных в формате JSON

Если в качестве тела запроса вам будет приходить JSON, то можно получить доступ отдельно к каждому параметру используя действие "JSON-парсер"

Данные, которые поступают в виде JSON, можно парсить.

Для этого необходимо добавить и заполнить "поля JSON":

  • Имя - это произвольное имя внутри обработки, в которое мы запишем данные, которые получим из JSON. Оно будет использовано в дальнейших действиях в обработке.
  • Путь - это путь до необходимого значения

Пример 1.
Предположим вам приходит JSON следующего содержания:

{
    "firstName": "Александр", 
    "phone": "+79090000001",
    "appealType": {
        "Code": "101",
        "Name": "Заказать звонок"
    },
    "appealText": "target_fb"
}

Чтобы получить все поля мы должны настроить JSON-парсер следующим образом:

Пример 2.
Если нам приходит JSON где есть массивы

 {
  "raw": [
    {
      "q": "ab6c5412-5c7f-489d-8d79-173ce632930e",
      "a": "3f0bb0ea-fc31-4b49-86b5-337ca0cf86da"
    },
    {
      "q": "d337ecb3-b903-4664-94c1-16acf2c2e3bb",
      "a": "f3d4933b-6af3-48a9-a836-0173bbbf6415"
    }
  ]
}

, то получить поле со вторым полем "q" можно следующим образом:

 ["raw"][1]["q"]

 

Для каждого из полей можно настроить варианты действий при отстутствии данных. Если в какое-то поле не будет найдено в JSON, то можно прервать выполнение обработки, либо записать туда пустое значение.

Создание лида в Envybox.

1. Подготовка данных для отправки.

1.1. В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить".

1.2. Выберите в разделе "JSON" пункт "Компоновщик".

1.3. Заполните json файл компоновщика необходимым данными. Значения полей можно указать вручную либо выбрать из списка доступных параметров.

 

Ниже представлен список обязательных и необязательных полей для передачи.

  • method “create” - метод создания заявки (обязательное поле)
  • pipeline_id - идентификатор воронки сделки(необязательное поле) если не указано - используется воронка по - умолчанию
  • employee_id - ответственный сотрудник, который будет указан ответственный у созданной сделки,не обязательное поле,если не указано будет доступна всем для взятия в работу
  • inbox_type_id - идентификатор типа входящего обращения,если не указан, используется значение по - умолчанию
  • visit_id - идентификатор визита, если клиент использует виджеты Envybox на сайте, позволяет получить дополнительную информацию автоматически о сохраненном посетителе, забирается из Cookie посетителя, наименование WhiteCallback_visit
  • region - название региона(текстом), в котором находится клиент; передается на русском языке согласно субъектам РФ, Украины,Казахстана, (Москва и Санкт - Петербург являются отдельными регионами согласно классификации, их можно передать именно в таком виде)
  • timezone - часовой пояс, в формате UTC(указывается в диапазоне от UTC - 12: 00 до UTC + 12: 00), по - умолчанию Московское время(значение UTC + 03: 00); при одновременном указании и часового пояса и региона,приоритетным считается часовой пояс; если регион и часовой пояс не указаны, но передано значение идентификатора визита(visit_id) будет использован регион, определенный автоматически согласно параметрам визита
  • record_link - Ссылка на запись - прикрепится к лиду

values - массив значений полей

  • Список доступных полей
  •   name - имя
  •   phone - телефон
  •   email - email
  •   comment - комментарий
  •   utm_source - значение utm метки utm_source
  •   utm_medium - значение utm метки utm_medium
  •   utm_campaign - значение utm метки utm_campaign
  •   utm_content - значение utm метки utm_content
  •   utm_term - значение utm метки utm_term
  •   google_client_id - Google Client ID
  •   yandex_client_id - Yandex Client ID
  •   tags - тег сделки
  •  

custom - массив произвольных полей(передаются объекты полей)

    •  
    • input_id - идентификатор поля
    • value - значение
    • contact_data - контактные данные
    • type - тип контактных данных(viber, instagram, whatsapp, telegram, vkontakte, facebook, skype, note, position, work_phone, home_phone)

Для типа “work_phone” можно указать добавочный номер - addon

1.4. После указания всех необходимых данных нажмите кнопку "Сохранить".

2. Отправка данных в Envybox.

2.1. В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить".

2.2. Выберите в разделе "HTTP" пункт "Запрос".

2.3. Заполните поля http запроса как показано на скриншоте.

Метод: POST

Адрес: после https:// укажите урл вашего аккаунта в Envybox, к примеру test.envycrm.com

api_key можно получить в интерфейсе CRM в разделе "Настройки" - "Интеграция" - "API"

2.4. После заполнения всех полей нажимаем кнопку "Сохранить".

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.