HTTP-запрос. Получение данных → Импорт заявок в Calltouch
Принимайте данные, отправленные http-запросом, откуда угодно
и на основе этих данных создавайте заявки в Calltouch
Получение данных с помощью http-запросов
Посмотрите видео Произвольные http запросы в качестве входных данных
Вы можете указать в качестве источника данных произвольные HTTP-запросы.
Основные настройки http-запроса
В окне настройки можно указать метод запроса, который будет приниматься. Это может быть GET, POST и др. виды запросов.
Если вам не надо, делать никакого ответа, то на этом настройку входных данных HTTP-запросом можно считать законченой.
Нажмите кнопку "Сохранить" и перейдите к настройке действий обработки.
После нажания на кнопку "Сохранить" будет создан уникальный адрес, на который необходимо будет отправлять HTTP-запросы
Дополнительные настройки
Если вам необходимо, чтобы наш сервер на этот запрос дал какой-нибудь ответ, то тогда необходимо настроить "Параметры ответа".
Можно настроить все необходимые параметры, начиная от "Кода статуса ответа", "Текста статуса ответа" и заканчивая "Параметрами запроса" и "Заголовками запроса".
Важно: Некоторые сайты не позволяют отправлять запросы на любые сайты и требуют в заголовке ответа разрешение. Чтобы сообщить, что мы разрешаем отправлять на наш адрес запросы с любых адресов, необходимо добавить в поле "Загловки ответа" следующую строку:
Access-Control-Allow-Origin:*
Парсинг данных в формате JSON
Если в качестве тела запроса вам будет приходить JSON, то можно получить доступ отдельно к каждому параметру используя действие "JSON-парсер"
Данные, которые поступают в виде JSON, можно парсить.
Для этого необходимо добавить и заполнить "поля JSON":
- Имя - это произвольное имя внутри обработки, в которое мы запишем данные, которые получим из JSON. Оно будет использовано в дальнейших действиях в обработке.
- Путь - это путь до необходимого значения
Пример 1.
Предположим вам приходит JSON следующего содержания:
{ "firstName": "Александр", "phone": "+79090000001", "appealType": { "Code": "101", "Name": "Заказать звонок" }, "appealText": "target_fb" }
Чтобы получить все поля мы должны настроить JSON-парсер следующим образом:
Пример 2.
Если нам приходит JSON где есть массивы
{ "raw": [ { "q": "ab6c5412-5c7f-489d-8d79-173ce632930e", "a": "3f0bb0ea-fc31-4b49-86b5-337ca0cf86da" }, { "q": "d337ecb3-b903-4664-94c1-16acf2c2e3bb", "a": "f3d4933b-6af3-48a9-a836-0173bbbf6415" } ] }
, то получить поле со вторым полем "q" можно следующим образом:
["raw"][1]["q"]
Для каждого из полей можно настроить варианты действий при отстутствии данных. Если в какое-то поле не будет найдено в JSON, то можно прервать выполнение обработки, либо записать туда пустое значение.
Импорт заявок в Calltouch
Шаг 1. Создайте действие "HTTP-запрос"
Настроить его следующим образом:
Метод: POST
Адрес: https://api.calltouch.ru/lead-service/v1/api/request/create
В раздел Заголовки добавьте 2 поля:
Access-Token: .tIVR9Z4L5L9***************d8yW7ARA1O
SiteId: 123123
Значения для полей Access-Token и SiteId можно получить в ЛК Calltouch
Далее необходимо в поле "Тело"
Вставить код указанный ниже:
{
"requests":
[
{
"requestNumber": "Уникальный ID заявки с формы на сайте",
"subject": "Название формы",
"requestUrl": "Адрес страницы, с которой отправлена заявка",
"requestDate": "Дата и время отправки заявки",
"sessionId": "ID сессии Calltouch",
"phoneNumber": "Номер телефона клиента",
"email": "Почта клиента",
"fio": "ФИО пользователя",
"comment": {
"text": "Комментарий к заявке"
},
"addTags": [
{"tag": "Тег 1"},
{"tag": "Тег 2"},
{"tag": "Тег N"}
],
"customSources": {
"source": "Произвольный источник",
"medium": "Произвольный канал",
"campaign": "Произвольная кампания",
"content": "Произвольное объявление",
"term": "Произвольная ключевая фраза"
}
}
]
}
Замените в нем значения параметров на поля из источника, как указано на примере:
Нажмите на кнопку "Сохранить"
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.