HTTP-запрос. Получение данных → Отправка заявок в Traffic Light
Принимайте данные, отправленные http-запросом, откуда угодно
и пробрасывайте заявки в Traffic Light
Получение данных с помощью http-запросов
Посмотрите видео Произвольные http запросы в качестве входных данных
Вы можете указать в качестве источника данных произвольные HTTP-запросы.
Основные настройки http-запроса
В окне настройки можно указать метод запроса, который будет приниматься. Это может быть GET, POST и др. виды запросов.
Если вам не надо, делать никакого ответа, то на этом настройку входных данных HTTP-запросом можно считать законченой.
Нажмите кнопку "Сохранить" и перейдите к настройке действий обработки.
После нажания на кнопку "Сохранить" будет создан уникальный адрес, на который необходимо будет отправлять HTTP-запросы
Дополнительные настройки
Если вам необходимо, чтобы наш сервер на этот запрос дал какой-нибудь ответ, то тогда необходимо настроить "Параметры ответа".
Можно настроить все необходимые параметры, начиная от "Кода статуса ответа", "Текста статуса ответа" и заканчивая "Параметрами запроса" и "Заголовками запроса".
Важно: Некоторые сайты не позволяют отправлять запросы на любые сайты и требуют в заголовке ответа разрешение. Чтобы сообщить, что мы разрешаем отправлять на наш адрес запросы с любых адресов, необходимо добавить в поле "Загловки ответа" следующую строку:
Access-Control-Allow-Origin:*
Парсинг данных в формате JSON
Если в качестве тела запроса вам будет приходить JSON, то можно получить доступ отдельно к каждому параметру используя действие "JSON-парсер"
Данные, которые поступают в виде JSON, можно парсить.
Для этого необходимо добавить и заполнить "поля JSON":
- Имя - это произвольное имя внутри обработки, в которое мы запишем данные, которые получим из JSON. Оно будет использовано в дальнейших действиях в обработке.
- Путь - это путь до необходимого значения
Пример 1.
Предположим вам приходит JSON следующего содержания:
{ "firstName": "Александр", "phone": "+79090000001", "appealType": { "Code": "101", "Name": "Заказать звонок" }, "appealText": "target_fb" }
Чтобы получить все поля мы должны настроить JSON-парсер следующим образом:
Пример 2.
Если нам приходит JSON где есть массивы
{ "raw": [ { "q": "ab6c5412-5c7f-489d-8d79-173ce632930e", "a": "3f0bb0ea-fc31-4b49-86b5-337ca0cf86da" }, { "q": "d337ecb3-b903-4664-94c1-16acf2c2e3bb", "a": "f3d4933b-6af3-48a9-a836-0173bbbf6415" } ] }
, то получить поле со вторым полем "q" можно следующим образом:
["raw"][1]["q"]
Для каждого из полей можно настроить варианты действий при отстутствии данных. Если в какое-то поле не будет найдено в JSON, то можно прервать выполнение обработки, либо записать туда пустое значение.
Отправка заявки в Traffic Light
Шаг 1. Добавьте действие "Отправка лида в Traffic Light"
Выберите действие "Отправка лида в Traffic Light"
Шаг 2. Заполните поля в этом действии, как на скриншоте:
Ниже расписан список полей и их возможные значения:
* Ключ доступа к API - key. Ключ доступа к API, получите в профиле https://cpa.tl/u/profile
ID лида - id. ID лида в вашей системе. Это может быть id лида из ТикТок, Facebook или своей CRM
* ID оффера - offer_id. ID оффера в Traffic Light
ID потока - stream_hid. ID потока в Traffic Light можно скопировать на странице https://cpa.tl/streams/
IP-адрес - ip_address. IP адрес лида.
В тех случаях, когда IP-адрес получить невозможно, например для лид-форм ТикТок, Facebook и т.п. укажите IP-адрес 0.0.0.0
ФИО покупателя - name. Имя или ФИО покупателя
* Телефон покупателя - phone. Телефон покупателя. Формат номера может быть любой
Комментарии к заказу - comments. Комментарии к заказу
* Код страны покупателя - country. Двухбуквенный код страны покупателя. Например, RU, UA, KZ.
Ссылка на возможные значения кодов стран в столбце "Alpha-2" по ссылке https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_3166-1
Адрес покупателя - address. Адрес покупателя
Временная зона - tz.
Число, соответствующее временной зоне. Например, 3 для Europe/Moscow или 6 для зоны UTC+6
ID вебмастера - web_id. ID вебмастера в вашей системе. Указываем значение 0
Email покупателя - email. Email покупателя
Строка User-Agent - user_agent. Можно оставить пустым.
Идентификационная строка клиентского приложения.
Поля UTM-меток:
UTM Source - utm_source
UTM Medium - utm_medium
UTM Campaign - utm_campaign
UTM Content - utm_content
UTM Term - utm_term
Поля для дополнительной информации:
Доп. инфо 1 - sub1
Доп. инфо 2 - sub2
Доп. инфо 3 - sub3
Доп. инфо 4 - sub4
Доп. инфо 5 - sub5
Ссылка на инструкцию по передаваемым полям от Traffic Light https://cpa.tl/help/api/#send_lead
Нажмите на кнопку "Сохранить"
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.