youcanbook.me → Отправка заявок в Traffic Light

Передавайте данные из youcanbook.me

и пробрасывайте заявки в Traffic Light

 

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

 

Настройка получения данных из youcanbook.me

Шаг 1. Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".

Нажмите на кнопку "Добавить"

Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"

Скопируйте ссылку.

 

Шаг 2. Настройте отправку заявок в личном кабинете youcanbook.me
Перейдите в меню "Notifications">"Actions".  Выберите пункт "After new booking made">"Webhook"

 

Вставьте скопированную ссылку в поле "URL".
"HTTP method" выберите "POST".

 

 

 

Шаг3. Создаем в обработке действие JSON-Парсер:

Выберите пункт меню "Парсер"

Добавьте в настройки поле  "HTTP-запрос[Тело]":

Поля:
"firstName"/["firstName"]
"email"/["email"]
"timeZone"/["timeZone"]
"endsAt"/[ "endsAt"]
"startsAt"/["startsAt"]

 

Нажмите на кнопку "Сохранить".

На этом настройка получения данных о поступивших заявках из youcanbook.me закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.

Отправка заявки в Traffic Light

Шаг 1. Добавьте действие "Отправка лида в Traffic Light"

Выберите действие "Отправка лида в Traffic Light"

Шаг 2. Заполните поля в этом действии, как на скриншоте:

Ниже расписан список полей и их возможные значения:

* Ключ доступа к API - key. Ключ доступа к API, получите в профиле https://cpa.tl/u/profile


ID лида - id. ID лида в вашей системе. Это может быть id лида из ТикТок, Facebook или своей CRM
* ID оффера - offer_id. ID оффера в Traffic Light


ID потока - stream_hid. ID потока в Traffic Light можно скопировать на странице https://cpa.tl/streams/


IP-адрес - ip_address. IP адрес лида.
В тех случаях, когда IP-адрес получить невозможно, например для лид-форм ТикТок, Facebook и т.п. укажите IP-адрес 0.0.0.0
ФИО покупателя - name. Имя или ФИО покупателя
* Телефон покупателя - phone. Телефон покупателя. Формат номера может быть любой
Комментарии к заказу - comments. Комментарии к заказу
* Код страны покупателя - country. Двухбуквенный код страны покупателя. Например, RU, UA, KZ.
Ссылка на возможные значения кодов стран в столбце "Alpha-2" по ссылке https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_3166-1
Адрес покупателя - address. Адрес покупателя
Временная зона - tz.
Число, соответствующее временной зоне. Например, 3 для Europe/Moscow или 6 для зоны UTC+6
ID вебмастера - web_id. ID вебмастера в вашей системе. Указываем значение 0
Email покупателя - email. Email покупателя
Строка User-Agent - user_agent. Можно оставить пустым.
Идентификационная строка клиентского приложения.

Поля UTM-меток:
UTM Source - utm_source
UTM Medium - utm_medium
UTM Campaign - utm_campaign
UTM Content - utm_content
UTM Term - utm_term

Поля для дополнительной информации:
Доп. инфо 1 - sub1
Доп. инфо 2 - sub2
Доп. инфо 3 - sub3
Доп. инфо 4 - sub4
Доп. инфо 5 - sub5

Ссылка на инструкцию по передаваемым полям от Traffic Light https://cpa.tl/help/api/#send_lead

Нажмите на кнопку "Сохранить"

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.