youcanbook.me → Telegram. Отправка сообщения

Передавайте данные из youcanbook.me

и отправляйте уведомления в Telegram себе, заказчику или клиенту

 

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

 

Настройка получения данных из youcanbook.me

Шаг 1. Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".

Нажмите на кнопку "Добавить"

Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"

Скопируйте ссылку.

 

Шаг 2. Настройте отправку заявок в личном кабинете youcanbook.me
Перейдите в меню "Notifications">"Actions".  Выберите пункт "After new booking made">"Webhook"

 

Вставьте скопированную ссылку в поле "URL".
"HTTP method" выберите "POST".

 

 

 

Шаг3. Создаем в обработке действие JSON-Парсер:

Выберите пункт меню "Парсер"

Добавьте в настройки поле  "HTTP-запрос[Тело]":

Поля:
"firstName"/["firstName"]
"email"/["email"]
"timeZone"/["timeZone"]
"endsAt"/[ "endsAt"]
"startsAt"/["startsAt"]

 

Нажмите на кнопку "Сохранить".

На этом настройка получения данных о поступивших заявках из youcanbook.me закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.

Создайте подключение "Telegram"

Прежде чем отправлять сообщения в Telegram необходимо настроить подключение.

Подробная инструкция по созданию подключения к Telegram 

Добавьте действие "Уведомления Телеграм"

Шаг 1. Нажмите на кнопку "Добавить"

Шаг 2. Выберите "Уведомление в Telegram"

Шаг 3. Выберите подключение и составьте текст сообщения, используя поля "Источника данных".

Нажмите кнопку "Сохранить".

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.