klientiks.ru → weeek.net
Передавайте данные из klientiks.ru
Настройка передачи данных в crm weeek.net
Настройка получения данных из klientiks.ru
Настройте прием данных в сервисе Webjack.
Для этого в обработке, выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".
Нажмите на кнопку "Добавить"
Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"
Для этого источника будет сформирован url-адрес (адрес вебхука)
Скопируйте эту ссылку, она понадобится при дальнейшей настройке.
Настройте отправку по событиям в системе klientiks.ru
Шаг 1. Перейдите по ссылке https://klientiks.ru/clientix/admin/eventHandlers
Выберите пункт "Добавить событие-webhook"
Заполните данную форму как описано ниже
Событие - обозначено цифрой 1. Выберите в этом поле тип события, при возникновении которого вам нужно отправлять уведомления. Это может быть "Запись клиента на прием", "Добавление клиента" и т.п.
Адрес запроса - состоит из двух частей.
Часть строки обозначенная цифрой 2 - это url-адрес (адрес вебхука) созданный вами ранее. Вставьте его в это поле.
Часть строки обозначенная цифрой 3 - это параметры (данные), которые Клиентикс будет отправлять. Эту строку нужно аккуратно сформировать.
Ее формат следующий:
?param1={{param1}}¶m2={{param2}}
? - символ вопроса, который должен стоять между url-адресом и параметрами. Указывается только 1 раз
где param1 - это название параметра,
{{param1}} - это значение параметра. Значения параметров заданы системой клиентикс. При этом для каждого типа события эти значения могут отличаться даже для одних и тех же данных.
& - этот символ разделяем между собой разные параметры.
Для каждого типа события список параметров заданный клиентикс разный. Соответственно строка в настройках будет для каждого события своя.
Документация Клиентикс по списку параметров по ссылке https://klientikscrm.helpdeskeddy.com/ru/knowledge_base/art/569/cat/29/administrativnaja-panel-dlja-sozdanija-uvedomlenij-webhook-po-sobitijam-v-sisteme
Пример строки параметров для разных типов событий:
Для события "Добавление клиента":
?client_id={{id}}&client_phone={{phone}}&client_name={{name}}&client_first_name={{first_name}}&client_patron_name={{patron_name}}&client_second_name={{second_name}}&client_deleted={{deleted}}&client_email={{email}}
Для события "Запись клиента на прием":
?client_id={{client.id}}&client_phone={{client.phone}}&client_name={{client.name}}&appointment_id={{appointment.id}}&appointment_date={{appointment.date}}&appointment.time={{appointment_time}}&executor_name={{executor_name}}&executor_phone={{executor_phone}}&services={{services}}&appointment_total_cost={{appointment.total_cost}}&user_position={{user.position}}
Для события "Создание счета на оплату"
JSON в котором указаны все возможные поля https://drive.google.com/uc?export=download&id=1EP4BZ_xY78k1yRT2KgECcXx-ekfTNP-V
?client_id={{client_id}}&client_name={{client.name}}&client_phone={{client.phone}}&appointment_id={{object_id}}&appointment_amount={{amount}}&appointment_paid={{paid}}&appointment_name={{name}}&appointment_description={{description}}&appointment_paid_sum={{paid_sum}}&appointment_left_to_pay={{left_to_pay}}
Для события "Визит клиента оплачен"
Ссылка на JSON, в котором есть все возможные поля https://drive.google.com/uc?export=download&id=1sVck3kUhq4OL8UrW-ICZl6wZSpMK62Wg
?client_id={{client_id}}&appointment_id={{appointment.id}}&appointment_account_id={{appointment.account_id}}&appointment_created={{appointment.created}}&appointment_appointment_id={{appointment.appointment_id}}&appointment_status={appointment.status}}&appointment_paid={{appointment.paid}}
Если вы не нашли нужного вам события - напишите нам в чат тех поддержки, мы вам поможем)
На этом настройка со стороны Клиентикс закончена.
Далее нужно создать тестовое событие, для проверки прийдут ли данные к нам на вебхук, а также, чтобы настроить получение параметров в обработке.
Настройте прием и обработку параметров
Создайте тестовое событие в Клиентикс, которое вы настраивали. Например, добавьте нового клиента в Клиентикс, чтобы произошло событие "Добавление клиента".
Зайдите в настройки "Источник данных - HTTP-запрос"
Нажмите там на кнопку "Получить". Автоматически загрузятся все параметры (поля) из тестовой заявки.
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка получения данных о поступивших заявках из klientiks.ru закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.
Документация находится в разработке!
Создание лида, сделки в срм weeek.net по api
Пункты меню:
Шаг 1. Подготовка данных контакта: здесь нужно подготовить информацию о контакте, которую хотите передать в систему Weeek.
Шаг 2. Настройка отправки данных: после подготовки данных, их нужно настроить для отправки в Weeek при создании нового контакта.
Шаг 3. Получение ID контакта: получение уникального идентификатора контакта после его успешного создания в системе Weeek.
Шаг4 Подготовка данных сделки: подготовка информации о сделке, которая должна быть передана в Weeek.
Шаг 6 Получение ID сделки: получение уникального идентификатора созданной сделки в Weeek.
Подготовка необходимых ключей, данных для работы с api_WEEEK:
Шаг 9 Токен для авторизации можно создать и взять тут:
- Подготовка данных контакта: здесь нужно подготовить информацию о контакте, которую хотите передать в систему Weeek.
Добавьте действие "JSON Компоновщик" со следующими настройками:
В качестве значений для полей можно выбирать доступные поля из источника
JSON: | { "firstName": "Имя", "lastName":"Фамилия", "emails": ["Почта"], "phones": ["Телефон"] } |
- Настройка отправки данных: после подготовки данных, их нужно настроить для отправки в Weeek при создании нового контакта.
Добавьте действие "HTTP-запрос" для создания лида/покупателя:
Шаг 2.1 Настройте действие:
Поля:
Метод | POST |
Адрес | https://api.weeek.net/public/v1/crm/contacts |
Тело | JSON. Результат |
Заголовки:
Authorization | Bearer ваш токен |
Content-Type | application/json |
- Получение ID контакта: получение уникального идентификатора контакта после его успешного создания в системе Weeek.
Добавьте действие "JSON-парсер" для получения id контакта:
Шаг 3.1 Настройте действие:
Поля:
JSON: [HTTP-запрос]- [добавление сделки][Содержимое ответа]
Имя | Путь |
---|---|
id контакта | ["contact"]["id"] |
- Подготовка данных сделки: подготовка информации о сделке, которая должна быть передана в Weeek.
Добавьте действие "JSON Компоновщик" со следующими настройками:
Шаг 4.1 В качестве значений для полей можно выбирать доступные поля из источника
JSON: | { "name": "Название сделки", "status_id": "статус где будет создана сделка", "amount": 1000 - цена, сумма, указывается числом! } |
- Настройка отправки данных о сделке: настройка процесса отправки подготовленных данных о сделке в Weeek.
Добавьте действие "HTTP-запрос" для создания сделки в weeek.net
Шаг 5.1 Настройте действие:
Поля:
Метод | POST |
Адрес | https://api.weeek.net/public/v1/crm/statuses/[статус(этап)]/deals |
Тело | JSON. Результат |
Чтобы посмотреть и получить список статусов вашей воронке обратитесь к официальной документации по api. Там вы можете найти информацию о статусах воронок, либо используйте наше описание на Шаге 10
Заголовки:
Authorization | Bearer ваш токен |
Content-Type | application/json |
- Получение ID сделки: получение уникального идентификатора созданной сделки в Weeek.
Добавьте действие "JSON-парсер" для получения id сделки:
Шаг 6.1 Настройте действие:
Поля:
JSON: [HTTP-запрос]- [добавление сделки][Содержимое ответа]
Имя | Путь |
---|---|
id сделки | ["deal"]["id"] |
- Привязка контакта к сделке: подготовка данных для связывания созданного контакта с определенной сделкой в Weeek.
Добавьте действие "JSON Компоновщик" со следующими настройками:
Шаг 7.1 В качестве значений выберите [Поле id контакта]
JSON: | { "contactId": "[Поле id контакта]" } |
Шаг 8 Отправка данных о привязке контакта к сделке: настройка процесса отправки данных о привязке контакта к сделке в Weeek.
Добавьте действие "HTTP-запрос" для привязки контакта к сделке в weeek.net
Шаг 8.1 Настройте действие:
Поля:
Метод | POST |
Адрес | https://api.weeek.net/public/v1/crm/deals/id сделки/contacts |
Тело | JSON. Результат |
Заголовки:
Authorization | Bearer ваш токен |
Content-Type | application/json |
Шаг 9 Токен для авторизации можно создать и взять тут:
Шаг 10 Для передачи данных, таких как status_id
, в CRM WEEEK через API, необходимо выполнить несколько шагов, чтобы получить этот параметр:
Для передачи данных, таких как status_id
, в CRM WEEEK через API, необходимо выполнить несколько шагов, чтобы получить этот параметр:
- Получение списка воронок (funnels):
- Сначала требуется получить список воронок, чтобы узнать
funnelId
. Это можно сделать через GET-запрос:
curl -X GET "
https://api.weeek.net/public/v1/crm/funnels" \ -H "Authorization: Bearer YOUR_ACCESS_TOKEN" \ -H "Content-Type: application/json"
На полученный ответ ты получишь все воронки и их идентификаторы.
- Получение статусов воронки:
- Используя
funnelId
, полученный на предыдущем шаге, ты можешь запросить список статусов конкретной воронки, чтобы узнатьstatus_id
:
curl -X GET "
https://api.weeek.net/public/v1/crm/funnels/{funnelId}/statuses" \ -H "Authorization: Bearer YOUR_ACCESS_TOKEN" \ -H "Content-Type: application/json"
В результате ты получишь список статусов воронки, из которых можешь выбрать нужный status_id
.
- Использование
status_id
в запросах:
- После получения
status_id
, ты можешь использовать его в API-запросах.
Не забудь заменить YOUR_ACCESS_TOKEN
на свой API токен, а {funnelId}
на реальный идентификатор воронки. Если потребуется помощь, ты всегда можешь обратиться в техническую поддержку через телеграм-бота_weeek или по почте support@weeek.net.
Для помощи в настройке с webjack можешь обратиться в техническую поддержку через телеграм-бота_AlexWebjack
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.