klientiks.ru → Envybox. Создание лида

Передавайте данные из klientiks.ru

и на основе этих данных создавайте сделки в Envybox

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

 

Настройка получения данных из klientiks.ru

Настройте прием данных в сервисе Webjack.

Для этого в обработке, выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".

Нажмите на кнопку "Добавить"

Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"

Для этого источника будет сформирован url-адрес (адрес вебхука)

Скопируйте эту ссылку, она понадобится при дальнейшей настройке.

Настройте отправку по событиям в системе klientiks.ru

Шаг 1. Перейдите по ссылке https://klientiks.ru/clientix/admin/eventHandlers

Выберите пункт "Добавить событие-webhook"

 

Заполните данную форму как описано ниже

Событие - обозначено цифрой 1. Выберите в этом поле тип события, при возникновении которого вам нужно отправлять уведомления. Это может быть "Запись клиента на прием", "Добавление клиента" и т.п.

Адрес запроса - состоит из двух частей.

Часть строки обозначенная цифрой 2 - это url-адрес (адрес вебхука) созданный вами ранее. Вставьте его в это поле.

Часть строки обозначенная цифрой 3 - это параметры (данные), которые Клиентикс будет отправлять. Эту строку нужно аккуратно сформировать.

Ее формат следующий:

?param1={{param1}}&param2={{param2}}

? - символ вопроса, который должен стоять между url-адресом и параметрами. Указывается только 1 раз

где param1 - это название параметра,

{{param1}} - это значение параметра. Значения параметров заданы системой клиентикс. При этом для каждого типа события эти значения могут отличаться даже для одних и тех же данных.

& - этот символ разделяем между собой разные параметры.

Для каждого типа события список параметров заданный клиентикс разный. Соответственно строка в настройках будет для каждого события своя.

Документация Клиентикс по списку параметров по ссылке https://klientikscrm.helpdeskeddy.com/ru/knowledge_base/art/569/cat/29/administrativnaja-panel-dlja-sozdanija-uvedomlenij-webhook-po-sobitijam-v-sisteme

Пример строки параметров для разных типов событий:

Для события "Добавление клиента":
?client_id={{id}}&client_phone={{phone}}&client_name={{name}}&client_first_name={{first_name}}&client_patron_name={{patron_name}}&client_second_name={{second_name}}&client_deleted={{deleted}}&client_email={{email}}

Для события "Запись клиента на прием":
?client_id={{client.id}}&client_phone={{client.phone}}&client_name={{client.name}}&appointment_id={{appointment.id}}&appointment_date={{appointment.date}}&appointment.time={{appointment_time}}&executor_name={{executor_name}}&executor_phone={{executor_phone}}&services={{services}}&appointment_total_cost={{appointment.total_cost}}&user_position={{user.position}}

Для события "Создание счета на оплату"
JSON в котором указаны все возможные поля https://drive.google.com/uc?export=download&id=1EP4BZ_xY78k1yRT2KgECcXx-ekfTNP-V
?client_id={{client_id}}&client_name={{client.name}}&client_phone={{client.phone}}&appointment_id={{object_id}}&appointment_amount={{amount}}&appointment_paid={{paid}}&appointment_name={{name}}&appointment_description={{description}}&appointment_paid_sum={{paid_sum}}&appointment_left_to_pay={{left_to_pay}}

Для события "Визит клиента оплачен"
Ссылка на JSON, в котором есть все возможные поля https://drive.google.com/uc?export=download&id=1sVck3kUhq4OL8UrW-ICZl6wZSpMK62Wg
?client_id={{client_id}}&appointment_id={{appointment.id}}&appointment_account_id={{appointment.account_id}}&appointment_created={{appointment.created}}&appointment_appointment_id={{appointment.appointment_id}}&appointment_status={appointment.status}}&appointment_paid={{appointment.paid}}

 

Если вы не нашли нужного вам события - напишите нам в чат тех поддержки, мы вам поможем)

 

На этом настройка со стороны Клиентикс закончена.
Далее нужно создать тестовое событие, для проверки прийдут ли данные к нам на вебхук, а также, чтобы настроить получение параметров в обработке.

Настройте прием и обработку параметров

Создайте тестовое событие в Клиентикс, которое вы настраивали. Например, добавьте нового клиента в Клиентикс, чтобы произошло событие "Добавление клиента".

Зайдите в настройки "Источник данных - HTTP-запрос"

Нажмите там на кнопку "Получить". Автоматически загрузятся все параметры (поля) из тестовой заявки.

Нажмите на кнопку "Сохранить".

На этом настройка получения данных о поступивших заявках из klientiks.ru закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.

Создание лида в Envybox.

1. Подготовка данных для отправки.

1.1. В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить".

1.2. Выберите в разделе "JSON" пункт "Компоновщик".

1.3. Заполните json файл компоновщика необходимым данными. Значения полей можно указать вручную либо выбрать из списка доступных параметров.

 

Ниже представлен список обязательных и необязательных полей для передачи.

  • method “create” - метод создания заявки (обязательное поле)
  • pipeline_id - идентификатор воронки сделки(необязательное поле) если не указано - используется воронка по - умолчанию
  • employee_id - ответственный сотрудник, который будет указан ответственный у созданной сделки,не обязательное поле,если не указано будет доступна всем для взятия в работу
  • inbox_type_id - идентификатор типа входящего обращения,если не указан, используется значение по - умолчанию
  • visit_id - идентификатор визита, если клиент использует виджеты Envybox на сайте, позволяет получить дополнительную информацию автоматически о сохраненном посетителе, забирается из Cookie посетителя, наименование WhiteCallback_visit
  • region - название региона(текстом), в котором находится клиент; передается на русском языке согласно субъектам РФ, Украины,Казахстана, (Москва и Санкт - Петербург являются отдельными регионами согласно классификации, их можно передать именно в таком виде)
  • timezone - часовой пояс, в формате UTC(указывается в диапазоне от UTC - 12: 00 до UTC + 12: 00), по - умолчанию Московское время(значение UTC + 03: 00); при одновременном указании и часового пояса и региона,приоритетным считается часовой пояс; если регион и часовой пояс не указаны, но передано значение идентификатора визита(visit_id) будет использован регион, определенный автоматически согласно параметрам визита
  • record_link - Ссылка на запись - прикрепится к лиду

values - массив значений полей

  • Список доступных полей
  •   name - имя
  •   phone - телефон
  •   email - email
  •   comment - комментарий
  •   utm_source - значение utm метки utm_source
  •   utm_medium - значение utm метки utm_medium
  •   utm_campaign - значение utm метки utm_campaign
  •   utm_content - значение utm метки utm_content
  •   utm_term - значение utm метки utm_term
  •   google_client_id - Google Client ID
  •   yandex_client_id - Yandex Client ID
  •   tags - тег сделки
  •  

custom - массив произвольных полей(передаются объекты полей)

    •  
    • input_id - идентификатор поля
    • value - значение
    • contact_data - контактные данные
    • type - тип контактных данных(viber, instagram, whatsapp, telegram, vkontakte, facebook, skype, note, position, work_phone, home_phone)

Для типа “work_phone” можно указать добавочный номер - addon

1.4. После указания всех необходимых данных нажмите кнопку "Сохранить".

2. Отправка данных в Envybox.

2.1. В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить".

2.2. Выберите в разделе "HTTP" пункт "Запрос".

2.3. Заполните поля http запроса как показано на скриншоте.

Метод: POST

Адрес: после https:// укажите урл вашего аккаунта в Envybox, к примеру test.envycrm.com

api_key можно получить в интерфейсе CRM в разделе "Настройки" - "Интеграция" - "API"

2.4. После заполнения всех полей нажимаем кнопку "Сохранить".

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.