

klientiks.ru → Отправка СМС-сообщения
Передавайте данные из klientiks.ru
и на основе этих данных отправляйте СМС-сообщения себе, заказчику или клиенту.
Настройка получения данных из klientiks.ru
Шаг 1. Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".
Нажмите на кнопку "Добавить"
Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"
Скопируйте ссылку.
Шаг 2. Настройте отправку по событиям в системе klientiks.ru
Перейдите по ссылке https://klientiks.ru/clientix/admin/eventHandlers. Выберите пункт "Добавить событие-webhook"
Вставьте скопированную ссылку из "Шаг 1" в поле "Адрес запроса".
Шаг3. Добавляем параметры запроса к нашему webhook в зависимости от выбранного события:
Шаг3.1. Запись клиента на прием
для выгрузки основных параметров при записи на прием можно использовать значения после знака вопроса
?phone={{client_phone}}&name={{client_name}}&date={{appointment_date}}&time={{appointment_time}}&name2={{executor_name}}
- Полный список событий "Запись клиента на прием" можно посмотреть по ссылке:
список событийШаг3.2. Добавление клиента
для выгрузки основных параметров при добавлении клиента можно использовать значения после знака вопроса
?phone={{phone}}&name={{name}}&email={{email}}
- Полный список событий "Добавление клиента " можно посмотреть по ссылке:
список событий
Отправьте тестовое событие:
Шаг 4. Зайдите в настройки "Источник данных - HTTP-запрос"
Нажмите там на кнопку "Получить". Автоматически загрузятся все параметры (поля) из тестовой заявки.
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка получения данных о поступивших заявках из klientiks.ru закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.
Инструкция в процессе подготовки
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.