klientiks.ru → Отправка заявок в elcat.at

Передавайте данные из klientiks.ru

и пробрасывайте заявки в elcat.at

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

 

Настройка получения данных из klientiks.ru

Настройте прием данных в сервисе Webjack.

Для этого в обработке, выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".

Нажмите на кнопку "Добавить"

Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"

Для этого источника будет сформирован url-адрес (адрес вебхука)

Скопируйте эту ссылку, она понадобится при дальнейшей настройке.

Настройте отправку по событиям в системе klientiks.ru

Шаг 1. Перейдите по ссылке https://klientiks.ru/clientix/admin/eventHandlers

Выберите пункт "Добавить событие-webhook"

 

Заполните данную форму как описано ниже

Событие - обозначено цифрой 1. Выберите в этом поле тип события, при возникновении которого вам нужно отправлять уведомления. Это может быть "Запись клиента на прием", "Добавление клиента" и т.п.

Адрес запроса - состоит из двух частей.

Часть строки обозначенная цифрой 2 - это url-адрес (адрес вебхука) созданный вами ранее. Вставьте его в это поле.

Часть строки обозначенная цифрой 3 - это параметры (данные), которые Клиентикс будет отправлять. Эту строку нужно аккуратно сформировать.

Ее формат следующий:

?param1={{param1}}&param2={{param2}}

? - символ вопроса, который должен стоять между url-адресом и параметрами. Указывается только 1 раз

где param1 - это название параметра,

{{param1}} - это значение параметра. Значения параметров заданы системой клиентикс. При этом для каждого типа события эти значения могут отличаться даже для одних и тех же данных.

& - этот символ разделяем между собой разные параметры.

Для каждого типа события список параметров заданный клиентикс разный. Соответственно строка в настройках будет для каждого события своя.

Документация Клиентикс по списку параметров по ссылке https://klientikscrm.helpdeskeddy.com/ru/knowledge_base/art/569/cat/29/administrativnaja-panel-dlja-sozdanija-uvedomlenij-webhook-po-sobitijam-v-sisteme

Пример строки параметров для разных типов событий:

Для события "Добавление клиента":
?client_id={{id}}&client_phone={{phone}}&client_name={{name}}&client_first_name={{first_name}}&client_patron_name={{patron_name}}&client_second_name={{second_name}}&client_deleted={{deleted}}&client_email={{email}}

Для события "Запись клиента на прием":
?client_id={{client.id}}&client_phone={{client.phone}}&client_name={{client.name}}&appointment_id={{appointment.id}}&appointment_date={{appointment.date}}&appointment.time={{appointment_time}}&executor_name={{executor_name}}&executor_phone={{executor_phone}}&services={{services}}&appointment_total_cost={{appointment.total_cost}}&user_position={{user.position}}

Для события "Создание счета на оплату"
JSON в котором указаны все возможные поля https://drive.google.com/uc?export=download&id=1EP4BZ_xY78k1yRT2KgECcXx-ekfTNP-V
?client_id={{client_id}}&client_name={{client.name}}&client_phone={{client.phone}}&appointment_id={{object_id}}&appointment_amount={{amount}}&appointment_paid={{paid}}&appointment_name={{name}}&appointment_description={{description}}&appointment_paid_sum={{paid_sum}}&appointment_left_to_pay={{left_to_pay}}

Для события "Визит клиента оплачен"
Ссылка на JSON, в котором есть все возможные поля https://drive.google.com/uc?export=download&id=1sVck3kUhq4OL8UrW-ICZl6wZSpMK62Wg
?client_id={{client_id}}&appointment_id={{appointment.id}}&appointment_account_id={{appointment.account_id}}&appointment_created={{appointment.created}}&appointment_appointment_id={{appointment.appointment_id}}&appointment_status={appointment.status}}&appointment_paid={{appointment.paid}}

 

Если вы не нашли нужного вам события - напишите нам в чат тех поддержки, мы вам поможем)

 

На этом настройка со стороны Клиентикс закончена.
Далее нужно создать тестовое событие, для проверки прийдут ли данные к нам на вебхук, а также, чтобы настроить получение параметров в обработке.

Настройте прием и обработку параметров

Создайте тестовое событие в Клиентикс, которое вы настраивали. Например, добавьте нового клиента в Клиентикс, чтобы произошло событие "Добавление клиента".

Зайдите в настройки "Источник данных - HTTP-запрос"

Нажмите там на кнопку "Получить". Автоматически загрузятся все параметры (поля) из тестовой заявки.

Нажмите на кнопку "Сохранить".

На этом настройка получения данных о поступивших заявках из klientiks.ru закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.

 

Отправка заявки в elcat.at

Шаг 1. Добавьте действие "Form Urlencoded"

Выберите действие "Form Urlencoded"

 


Шаг 2. Заполните необходимые поля в этом действии:

Список обязательных полей отмечены звездочкой(*), которые необходимо добавить в действие:

 *token

строка, 32 символа

API ключ выданный вам ранее

 *offer_id

число

ID оффера

 *fio

строка

ФИО клиента

 *phone

строка в формате 79998887766

Телефон клиента

sub1

строка, до 64 символов

Произвольные данные

sub2

строка, до 64 символов

Произвольные данные

sub3

строка, до 64 символов

Произвольные данные

sub4

строка, до 64 символов

Произвольные данные

Шаг 3. Добавьте действие "HTTP-запрос"

Выберите действие "HTTP-запрос"

 Адрес: http://elcat.at/api/add-order.php

Заголовки:
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded

Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка действия закончена.

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.