klientiks.ru → Создание клиента в maxma.com

Передавайте данные из klientiks.ru

и пробрасывайте заявки в maxma.com 

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,
дайте название для "Обработки" и нажмите Cохранить

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

 

Настройка получения данных из klientiks.ru

Шаг 1. Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".

Нажмите на кнопку "Добавить"

Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"

Скопируйте ссылку.

 

Шаг 2. Настройте отправку по событиям в системе klientiks.ru
Перейдите по ссылке https://klientiks.ru/clientix/admin/eventHandlers.  Выберите пункт "Добавить событие-webhook"

 

Вставьте скопированную ссылку из "Шаг 1" в поле "Адрес запроса".

 

 

 

Шаг3. Добавляем параметры запроса к нашему webhook в зависимости от выбранного события:
Шаг3.1. Запись клиента на прием

для выгрузки основных параметров при записи на прием можно использовать значения после знака вопроса
?phone={{client_phone}}&name={{client_name}}&date={{appointment_date}}&time={{appointment_time}}&name2={{executor_name}}

  • Полный список событий "Запись клиента на прием" можно посмотреть по ссылке:
    список событий

    Шаг3.2. Добавление клиента 

    для выгрузки основных параметров при добавлении клиента можно использовать значения после знака вопроса
    ?phone={{phone}}&name={{name}}&email={{email}}

  • Полный список событий "Добавление клиента " можно посмотреть по ссылке:
    список событий
     

Отправьте тестовое событие:

Шаг 4. Зайдите в настройки "Источник данных - HTTP-запрос"

Нажмите там на кнопку "Получить". Автоматически загрузятся все параметры (поля) из тестовой заявки.

Нажмите на кнопку "Сохранить".

На этом настройка получения данных о поступивших заявках из klientiks.ru закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.

Отправка заявки в maxma.com

Шаг 1. Добавьте действие "HTTP-запрос"

Выберите действие "HTTP-запрос"

Заполните параметры формы. Пример на изображении ниже.

Адрес: https://api.maxma.com/new-client

Тело

{
   "client":{
      "phoneNumber":"номер телефона",
      "email":"почта",
      "fullName":"ФИО",
      "gender":1,
      "card":"2222000257862"
   }
}

 

Список основных полей, которые можно передать в сервис Maxma:

phoneNumber - номер телефона

fullName - Фамилия, имя и отчество одной строкой

card - Штрих-код карты

gender - Пол  Значения       
          - 0 — пол неизвестен,
          - 1 — мужской,
          - 2 — женский

 

Полный список полей можно найти в документации maxma по ссылке: https://docs.maxma.com/api/#tag/Rabota-s-klientskoj-bazoj/paths/~1new-client/post


Заголовки:
X-Processing-Key: секретный ключ для подключения к API (выдается менеджером MAXMA)
Content-Type: application/json
Accept: application/json

Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка действия закончена.

 

После выполнения действия отправки данных, сервис Maxma присылает ответы.

При успешном создании клиента:

{
   "client":{
      "phoneNumber":"+779******",
      "card":222********891,
      "cardString":"222********891",
      "name":"Max",
      "fullName":"Max",
      "gender":1,
      "email":"ds*********.ru",
      "level":1,
      "isEmailSubscribed":true,
      "isPhoneSubscribed":true,
      "bonuses":0,
      "pendingBonuses":0
   },
   "bonuses":[      
   ]
}

 

Также может сообщать об ошибках:

{"errorCode":25,"description":"Карта уже привязана к другому клиенту"}

 

В интерфейсе Maxma в разделе maxma.com/#/app/clients отобразится новый клиент, созданный после запроса. Пример на скрине ниже:

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.