u-on.ru → Создание ученика (заявки)

Передавайте данные из u-on.ru

 

и на основе этих данных создавайте лиды и покупателей в ParaplanCRM

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

 

Настройка получения данных из u-on.ru

Ощая схема получения данных из U-ON следующая:

1. На наш вебхук приходит уведомление о событии произошедшем в U-ON (оно содержит какие-то данные, но далеко не все которые обычно требуются)

2. Из сообщения извлекаем идентификатор заявки или обращения.

3. Отправляем запрос в U-ON, чтобы получить полные сведения об обращении или заявке, по которой пришло уведомление

4. Парсим из ответа нужные поля

5. Настраиваем действие по отправке данных по назначению.

 

Шаг 1. Настроить прием данных от U-ON на вебхук.

Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".

Нажмите на кнопку "Добавить"

В список параметров добавьте 1 параметр (r_id), как указано на рисунке ниже

Нажмите кнопку "Сохранить"

Скопируйте ссылку.

 

Шаг 2. Настройте отправку уведомлений в личном кабинете u-on.ru.

Перейдите в меню "Интеграция".  Выберите пункт "API / WebHooks"

Выбирите тип уведомления, который хотите отправлять на вебхук, например "Создание обращения". Вставьте скопированную ссылку в поле "URL", как указано на рисунке ниже.

В следующих действиях мы настроем получение дополнительных данных по обращению или заявке.

Шаг 3. Добавьте действие "HTTP-запрос"

Выберите действие "HTTP-запрос"

Адрес: 
https://api.u-on.ru/{api}/request/{r_id}.json - если вы хотите получить данные по заявке
либо
https://api.u-on.ru/{api}/lead/{r_id}.json - если вы хотите получить данные по заявке

Ключ api можно взять тут https://{id}.u-on.ru/api.php
{id} - ваш id в u-on.ru

В следующем шаге мы настроем получение самих данных по обращению либо заявке.

Шаг4. Создаем в обработке действие JSON-Парсер:

Выберите пункт меню "Парсер"

Добавьте в настройки поле  "HTTP-запрос[Содержимое ответа]" и добавьте все поля которые необходимы для получения данных.

id - ["request"][0]["id"]
dat_lead - ["request"][0]["dat_lead"]
dat - ["request"][0]["dat"]
dat_close - ["request"][0]["dat_close"]
status_id - ["request"][0]["status_id"]
status - ["request"][0]["status"]
office_id - ["request"][0]["office_id"]
office_name - ["request"][0]["office_name"]
travel_type_id - ["request"][0]["travel_type_id"]
travel_type - ["request"][0]["travel_type"]
manager_id - ["request"][0]["manager_id"]
manager_surname - ["request"][0]["manager_surname"]
manager_sname - ["request"][0]["manager_sname"]
manager_name - ["request"][0]["manager_name"]
source_id - ["request"][0]["source_id"]
source - ["request"][0]["source"]
Нажмите на кнопку "Сохранить".

На этом настройка получения данных о поступивших заявках из u-on.ru закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.

Для передачи данных в ParaplanCRM необходимо получить токены доступа. Получить токены доступа можно сделав запрос к серверу paraplancrm указав свой логин и пароль.

Получение токенов доступа

Для получения токенов доступа необходимо сделать запрос к paraplancrm. Для этого мы заранее подготовили коллекцию в postman, чтобы облегчить составление запроса. 

Шаг 1. Зарегистрируйтес в Postman.com

Postman это бесплатный сервис, в котором можно в ручном режиме выполнить нужный нам запрос.

Зарегистрируйтес в Postman.com используя любой удобный вам способ. Если вы уже имеете аккаунт в Postman, то войдите в него.

Только после этого можно переходить к следующему шагу.

Шаг 2. Подготовьте запрос. Для этого перейдите по ссылке https://www.postman.com/webjack-ru/workspace/webjack-public-collection/collection/11365683-88b7fd8c-9496-4c64-9c55-535eea1ae315

Нажмите на кнопку "Fork" чтобы создать копию этого запроса.

Нажмите на кнопку "Fork Collection"

После этого перейдите во вкладку "Variables" и заполните поля domenm username и password, как указано на рисунке

Где domen - это адрес вашей CRM, например it.startap.ru - тут не должно быть лишних символов в начале и в конце

username - имя пользователя, который имеет доступ в CRM

password - пароль пользователя, который имеет доступ в CRM

Шаг 3. Выполните запрос. Для этого выберите запрос "login" и нажмите кнопку "Send", как указано на рисунке

Теперь выберите опять пункт "paraplancrm.ru" и перейдите во вкладку "Variables".

Тут появятся два новых параметра "XSRF-TOKEN" и "JSESSIONID". Именно они нам и понадобятся в дальнейшем при настройке действий отправки в ParaplanCRM

Настройка действий по отправке в ParaplanCRM.ru

Шаг 1. Добавьте действие "Компановщик JSON"

Вставьте следующий текст в поле JSON:

 

{
  "assigneeId": "",
  "comment": "",
  "email": "",
  "name": "",
  "sex": "MALE",
  "phoneList": [
    {
      "main": true,
      "name": "",
      "phone": ""
    }
  ],
  "sourceId": "",
  "statusId": ""
}

 

В текст JSON вставьте нужные для отправки поля, как на рисунке

Нажмите на кнопку "Сохранить"

Шаг 2. Добавьте действие HTTP-запрос

Настройте его следующим образом:

Адрес - https://paraplancrm.ru/api/open/leads

X-XSRF-TOKEN - укажите значение из Postman

JSESSIONID - укажите значение из Postman

Content-Type - application/json

Cookie - CRM_REMEMBER_ME={Значение из одноименного поля в Postman}; JSESSIONID={Значение из одноименного поля в Postman}; XSRF-TOKEN={Значение из одноименного поля в Postman}

 

Нажмите на кнопку "Сохранить"

 

Если все сделано правильно, то теперь поступающие заявки будут отправляться в ParaplanCRM.

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.