u-on.ru → Envybox. Создание лида

Передавайте данные из u-on.ru

 

и на основе этих данных создавайте сделки в Envybox

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

 

Настройка получения данных из u-on.ru

Ощая схема получения данных из U-ON следующая:

1. На наш вебхук приходит уведомление о событии произошедшем в U-ON (оно содержит какие-то данные, но далеко не все которые обычно требуются)

2. Из сообщения извлекаем идентификатор заявки или обращения.

3. Отправляем запрос в U-ON, чтобы получить полные сведения об обращении или заявке, по которой пришло уведомление

4. Парсим из ответа нужные поля

5. Настраиваем действие по отправке данных по назначению.

 

Шаг 1. Настроить прием данных от U-ON на вебхук.

Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".

Нажмите на кнопку "Добавить"

В список параметров добавьте 1 параметр (r_id), как указано на рисунке ниже

Нажмите кнопку "Сохранить"

Скопируйте ссылку.

 

Шаг 2. Настройте отправку уведомлений в личном кабинете u-on.ru.

Перейдите в меню "Интеграция".  Выберите пункт "API / WebHooks"

Выбирите тип уведомления, который хотите отправлять на вебхук, например "Создание обращения". Вставьте скопированную ссылку в поле "URL", как указано на рисунке ниже.

В следующих действиях мы настроем получение дополнительных данных по обращению или заявке.

Шаг 3. Добавьте действие "HTTP-запрос"

Выберите действие "HTTP-запрос"

Адрес: 
https://api.u-on.ru/{api}/request/{r_id}.json - если вы хотите получить данные по заявке
либо
https://api.u-on.ru/{api}/lead/{r_id}.json - если вы хотите получить данные по заявке

Ключ api можно взять тут https://{id}.u-on.ru/api.php
{id} - ваш id в u-on.ru

В следующем шаге мы настроем получение самих данных по обращению либо заявке.

Шаг4. Создаем в обработке действие JSON-Парсер:

Выберите пункт меню "Парсер"

Добавьте в настройки поле  "HTTP-запрос[Содержимое ответа]" и добавьте все поля которые необходимы для получения данных.

id - ["request"][0]["id"]
dat_lead - ["request"][0]["dat_lead"]
dat - ["request"][0]["dat"]
dat_close - ["request"][0]["dat_close"]
status_id - ["request"][0]["status_id"]
status - ["request"][0]["status"]
office_id - ["request"][0]["office_id"]
office_name - ["request"][0]["office_name"]
travel_type_id - ["request"][0]["travel_type_id"]
travel_type - ["request"][0]["travel_type"]
manager_id - ["request"][0]["manager_id"]
manager_surname - ["request"][0]["manager_surname"]
manager_sname - ["request"][0]["manager_sname"]
manager_name - ["request"][0]["manager_name"]
source_id - ["request"][0]["source_id"]
source - ["request"][0]["source"]
Нажмите на кнопку "Сохранить".

На этом настройка получения данных о поступивших заявках из u-on.ru закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.

Создание лида в Envybox.

1. Подготовка данных для отправки.

1.1. В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить".

1.2. Выберите в разделе "JSON" пункт "Компоновщик".

1.3. Заполните json файл компоновщика необходимым данными. Значения полей можно указать вручную либо выбрать из списка доступных параметров.

 

Ниже представлен список обязательных и необязательных полей для передачи.

  • method “create” - метод создания заявки (обязательное поле)
  • pipeline_id - идентификатор воронки сделки(необязательное поле) если не указано - используется воронка по - умолчанию
  • employee_id - ответственный сотрудник, который будет указан ответственный у созданной сделки,не обязательное поле,если не указано будет доступна всем для взятия в работу
  • inbox_type_id - идентификатор типа входящего обращения,если не указан, используется значение по - умолчанию
  • visit_id - идентификатор визита, если клиент использует виджеты Envybox на сайте, позволяет получить дополнительную информацию автоматически о сохраненном посетителе, забирается из Cookie посетителя, наименование WhiteCallback_visit
  • region - название региона(текстом), в котором находится клиент; передается на русском языке согласно субъектам РФ, Украины,Казахстана, (Москва и Санкт - Петербург являются отдельными регионами согласно классификации, их можно передать именно в таком виде)
  • timezone - часовой пояс, в формате UTC(указывается в диапазоне от UTC - 12: 00 до UTC + 12: 00), по - умолчанию Московское время(значение UTC + 03: 00); при одновременном указании и часового пояса и региона,приоритетным считается часовой пояс; если регион и часовой пояс не указаны, но передано значение идентификатора визита(visit_id) будет использован регион, определенный автоматически согласно параметрам визита
  • record_link - Ссылка на запись - прикрепится к лиду

values - массив значений полей

  • Список доступных полей
  •   name - имя
  •   phone - телефон
  •   email - email
  •   comment - комментарий
  •   utm_source - значение utm метки utm_source
  •   utm_medium - значение utm метки utm_medium
  •   utm_campaign - значение utm метки utm_campaign
  •   utm_content - значение utm метки utm_content
  •   utm_term - значение utm метки utm_term
  •   google_client_id - Google Client ID
  •   yandex_client_id - Yandex Client ID
  •   tags - тег сделки
  •  

custom - массив произвольных полей(передаются объекты полей)

    •  
    • input_id - идентификатор поля
    • value - значение
    • contact_data - контактные данные
    • type - тип контактных данных(viber, instagram, whatsapp, telegram, vkontakte, facebook, skype, note, position, work_phone, home_phone)

Для типа “work_phone” можно указать добавочный номер - addon

1.4. После указания всех необходимых данных нажмите кнопку "Сохранить".

2. Отправка данных в Envybox.

2.1. В разделе "Действия" нажмите кнопку "Добавить".

2.2. Выберите в разделе "HTTP" пункт "Запрос".

2.3. Заполните поля http запроса как показано на скриншоте.

Метод: POST

Адрес: после https:// укажите урл вашего аккаунта в Envybox, к примеру test.envycrm.com

api_key можно получить в интерфейсе CRM в разделе "Настройки" - "Интеграция" - "API"

2.4. После заполнения всех полей нажимаем кнопку "Сохранить".

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.