Shopify → Битрикс24. Создание лида
и на основе этих данных создавайте сделки в Битрикс24
Настройка получения данных из Shopify
Шаг 1. Выберите источник данных "HTTP-Запрос (Webhook)".
Нажмите на кнопку "Добавить"
Не изменяя параметров, нажмите кнопку "Сохранить"
Скопируйте ссылку.
Шаг 2. Настройте отправку заявок в личном кабинете shopify.
Выберите пункт "Settings" в меню слева:
Далее перейдите в меню в "Notification".
Внизу страницы нажмите кнопку "Create webhook"
В появившемся окне вставьте URL скопированный ранее. И нажмите кнопку "Save"
После этого, нажмите кнопку "Send test notification" для отправки тестового уведомление.
Шаг3. Создаем в обработке действие JSON-Парсер:
Выберите пункт меню "Парсер"
Добавьте в настройки поле "HTTP-запрос[Тело]" и добавьте все поля с данными о заказе(клиенте) в формате "JSON" приходящие из Shopify.
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка получения данных о поступивших заявках из Sopify закончена.
Заявки для компании, для которой вы настроили отправку, будут поступать в обработку.
Далее можно настроить действия по отправке этих данных в amoCRM, Bitrix24, Telegram и др.
Создайте подключение к Битрикс24
Чтобы передавать данные в Битрикс24, необходимо установить в Битрикс24 приложение Webjack и создать подключение. Подробное описание как это сделать можно найти по ссылке Создание подключения к Битрикс24
Добавьте действие "Добавление лида в CRM Bitrix"
Зайдите в "Обработку", в секции "Действия" нажмите кнопку "Добавить"
Найдите и выберите действие "Добавление лида в CRM Bitrix"
Выберите пользователя Битрик24
Нажмите на кнопку выбора
Выберите из списка подключение Битрикс24, которое вы создавали.
Отобразится полный список полей "Битрикс24", которые можно заполнять
Заполните поля Битрикс24
Настройте передачу данных во все поля, которые вам необходимы.
Ниже описание основных полей, которые обычно требуется заполнить:
"Название лида"
Является обязательным полем.
Важная рекомендация: Обязательно добавляйте в это поле какой-нибудь текст. Например так:
Если вы передадите только значение поля "Full name", либо какого-то другого, то может оказаться так, что поле пустое.
Тогда в поле "Название лида" будет передаватьсяч пустое значение. А так, как это поле в Битрикс24 обязательно, то возникнет ошибка и лид не создастся.
"E-mail"
Важно: Перед созданием лида Битрикс24 проверяет корректность e-mail переданного в это поле.
Если e-mail не является корректным (валидным), то лид НЕ создается (это особенность работы Битрикс24).
Надо это учитывать, т.к. если пользователь напишет некоректный e-mail то лид в Битрикс24 не попадет.
"Имя", "Отчество", "Фамилия"
Не обязательные поля, можно передавать в них любые значения. Например так:
"Статус"
Код статуса лида. Выберите нужный статус из списка. Чаще всего это "NEW" - "Не обработан", либо другой, нужный вам.
"Ответственный"
Идентификатор пользователя Битрикс24, ответственного за лид. Выберите из списка.
"Комментарий"
Коментарий к лиду, любой текст
UTM-метки "UTM Campaign", "UTM Content", "UTM Medium", "UTM Medium"
Это стандартные поля Битрикс24 для хранения UTM-меток. Предполагается, что в поля надо передавать следующие значения:
UTM_CAMPAIGN - Рекламная кампания.
UTM_CONTENT- Содержимое рекламного объявления.
UTM_MEDIUM - Тип трафика. Например "cpc", "cpm".
UTM_SOURCE - Источник трафика. Например: "yandex", "google" и т.п.
"roistat"
Если используетсяч сервис Roistat, для аналитики, то это поле должно быть заполнено числовым кодом Roistat либо специальной меткой.
По ссылке описание "Как формировать метки для лид-форм разных социальных".
"Доступен для всех"
Заполняется значениями "Y" либо "N".
Важно: Если будет указано значение "Y", то лид будет доступен для всех пользователей Bitrix24, если "N", то недоступен.
"Сумма"
Важно: Необходимо заполнять цифрами. Если будет не число, то Битрикс24 НЕ создаст лид.
После заполнения всех нужных вам полей, нажмите на кнопку "Сохранить".
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.