Содержание

Roistat. Лид-формы

Базовая вещь для корректного отображения данных в роистат - это разметка всех заявок кодом или меткой роистат. Если этого не делать, то заявки будут попадать в категорию "Неразобранное" и никакой аналитики не будет.

Если реклама ведет на сайт

Если вы ведете рекламу на сайт (лендинг, квиз и т.п.) то посещения отслеживаются кодом роистат. т.е. заявка, которую оставлет посетитель должна сопровождаться этим числовым идентификатором роистат (он может выглядеть так: 1234567). 
В зависимости от способа передачи заявки способ передачи этого кода может отличаться.

Если реклама идет на лид-формы

Если вы ведете рекламу на лид-формы Фейсбук, ВКонтакте или myTarget (Одноклассники), то для корректной сквозной аналитики неоходимо использовать специальную метку роистат.

При передаче заявки из лид-формы в CRM (Битрикс, amoCRM) необходимо в поле roistat передавать эту метку. Метка roiatat, формируется по своему для каждого канала. Ниже распишем структуру этих меток и примеры.

Везде ниже используется обозначение {номер канала} - это идентификатор канала, который надо посмотреть в интерфейсе roistat.

Как узнать id канала, инструкция от roistat

Метка roistat для Facebook

facebook{номер канала}_{{campaign.id}}_{{adset.id}}_{{ad.id}}

Пример ссылки с меткой роистат:
http://site.com/magazin?roistat=facebook12_{{campaign.id}}_{{adset.id}}_{{ad.id}}

Ссылка на подробную инструкцию от Roistat по подключению рекламного канала Facebook

Метка roistat для ВКонтакте

vk[номер канала]_{campaign_id}_{ad_id}

Пример ссылки с меткой роистат:
http://site.com/magazin?roistat=vk27_{campaign_id}_{ad_id}

Ссылка на подробную инструкцию от Roistat по подключению рекламного канала ВКонакте

Метка roistat для myTarget

mytarget[номер канала]_{{campaign_id}}_{{banner_id}}

Пример ссылки с меткой роистат:
http://site.com/magazin?roistat=mytarget22_{{campaign_id}}_{{banner_id}}

Ссылка на подробную инструкцию от Roistat по подключению рекламного канала myTarget
Прошу обратить внимание, что в оригинальной инструкции роистат допущена ошибка. Там сказано, что метку надо делать такой: mytarget[номер канала]_{{banner_id}} и это не верно. Правильно делать так, как указано выше.

Метка roistat для Google Adwords

google{номер канала}_{network}_{adgroupid}_{creative}_{keyword},

где спользуемые динамические параметры UTM-меток Google Adwords
{network} - Рекламная сеть, из которой получен клик: "g" – Google Поиск, "s" – сайт поискового партнера, "d" – контекстно-медийная сеть.
{adgroupid} - ID группы объявлений
{creative} - ID объявления
{keyword} - Ключевое слово, по которому показано ваше объявление в поисковой сети, или наиболее близкое ключевое слово при показе в контекстно-медийной сети.

Пример ссылки с меткой роистат:
http://site.com/magazin?roistat=google7_{network}_{adgroupid}_{creative}_{keyword}

Метка roistat для Яндекс.Директ

direct{channel_id}_{source_type}_{banner_id}_{keyword},

где спользуемые динамические параметры UTM-меток Яндекс.Директ
{source_type} - Тип площадки, на которой произведен показ объявления (search — поиск, context — сети)
{banner_id} - ID объявления
{keyword} - Ключевое слово

Пример ссылки с меткой роистат:
http://site.com/magazin?roistat=direct7_{source_type}_{banner_id}_{keyword}