Отправка заявок в retailcrm.ru
Выберите “Источник данных”
Это могут быть лид-формы Facebook, ВКонтакте, myTarget (Одноклассники), Tilda, PlatformaLP и т.д.
Также в качестве "Источника данных" можно выбрать произвольные http-запросы. Это универсальный способ приема произвольных запросов от разных сервисов.
В зависимости от выбранного источника вам будет доступен перечень полей, которые будут поступать в обработку.
Например, если вы выбрали в качестве источника лид-формы Facebook, то вам будут доступны как минимум следующие поля:
ID лида, Дата и время создания, ID объявления, Название объявления, ID группы объявлений, Название группы объявлений, ID кампании, Название кампании, ID формы, Название формы, ID страницы, Название страницы, Full name, Phone number
Вы можете использовать любое из этих полей, при выполнении нужных вам действий.
Отправка заявки в retailcrm.ru
Шаг 1. Добавьте действие ↓"Form Urlencoded"↓
Выберите действие ↓"Form Urlencoded"↓
Шаг 2. ↓Заполните поля в этом действии:↓
Список обязательных полей, которые необходимо добавить в действие:
order[firstName] - Имя
order[phone] - Телефон
Шаг 3. Добавьте действие ↓"Form Urlencoded"↓
Выберите действие ↓"Form Urlencoded"↓
Шаг 4. ↓Заполните поля в этом действии:↓
Список обязательных полей, которые необходимо добавить в действие:
apiKey = ваш api ключ.
Шаг 5. Добавьте действие ↓"HTTP-запрос"↓
↓Выберите действие "HTTP-запрос"↓
Шаг 5. Заполните как на скрине ↓ниже↓
Адрес: https://test20210706.retailcrm.ru/api/5/orders/create?
test20210706= ваш домен retailcrm
Заголовки:
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка действия закончена.
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.