Передача заявок из форм Wix в другие сервисы
Выберите источник "Webhook". Нажмите "Сохранить".
Получение заявок из форм Wix
Авторизируйтесь в сервисе wix.com. Перейдите в настройки своего аккаунта.
Шаг 1. Перейдите в раздел "Автопроцессы" на панели управления аккаунта.
Шаг 2. Нажмите кнопку "Новый автопроцесс" в правом верхнем углу.
Шаг 3. Нажмите "Начать с нуля" или выберите уже готовые стандартные автопроцессы.
Шаг 4. Щелкните по названию, чтобы дать имя вашему автопроцессу и выберите для него триггер "Wix Формы".
Шаг 5. Выберите "Отправить по WebHook" в качестве действия автопроцесса.
В поле "Целевой URL" введите ссылку из источника данных в созданной обработке
Нажмите кнопку "Включить".
Теперь каждый раз, когда клиент заполнит форму на вашем сайте, будет срабатывает автопроцесс.
Обработка поступивших данных
Зайдите в обработку. Нажмите в действиях кнопку "Добавить".
Выберите в списке действий "JSON Парсер".
Настройте парсер на получение тех значений, которые вы будете передавать далее в CRM, на почту или в мессенджер.
Стандартные поля wix-формы и путь к ним
name → [''data"]["contact"]["name"]["first"]
phone → [''data"]["contact"]["phones"]["0"]["phone"]
email → [''data"]["contact"]["email"]
Если заполнение какого-то поля в вашей wix форме необязательно, необходимо выбрать "Вернуть пустое значение" рядом с соотвестующим параметром. Нажмите кнопку "Сохранить".
Настройте нужные вам "Действия"
Вы можете настроить выполнение действий, которые вам необходимо. Например настроить действия: "Отправка email", "Уведомление в Telegram", "Создание лида в Битрикс24, amoCRM", "Добавление строки в Google-таблицу" и т.д.
Также можно выполнять произвольные http-запросы - это позволяет создавать интеграции практически с любым сервисом.
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.