Содержание

Создание ученика (заявки)

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Выберите “Источник данных”

Это могут быть лид-формы Facebook, ВКонтакте, myTarget (Одноклассники), Tilda, PlatformaLP и т.д.

Также в качестве "Источника данных" можно выбрать произвольные http-запросы. Это универсальный способ приема произвольных запросов от разных сервисов.

В зависимости от выбранного источника вам будет доступен перечень полей, которые будут поступать в обработку.

Например, если вы выбрали в качестве источника лид-формы Facebook, то вам будут доступны как минимум следующие поля:

ID лида, Дата и время создания, ID объявления, Название объявления, ID группы объявлений, Название группы объявлений, ID кампании, Название кампании, ID формы, Название формы, ID страницы, Название страницы, Full name, Phone number

Вы можете использовать любое из этих полей, при выполнении нужных вам действий.

Для передачи данных в ParaplanCRM необходимо получить токены доступа. Получить токены доступа можно сделав запрос к серверу paraplancrm указав свой логин и пароль.

Получение токенов доступа

Для получения токенов доступа необходимо сделать запрос к paraplancrm. Для этого мы заранее подготовили коллекцию в postman, чтобы облегчить составление запроса. 

Шаг 1. Зарегистрируйтес в Postman.com

Postman это бесплатный сервис, в котором можно в ручном режиме выполнить нужный нам запрос.

Зарегистрируйтес в Postman.com используя любой удобный вам способ. Если вы уже имеете аккаунт в Postman, то войдите в него.

Только после этого можно переходить к следующему шагу.

Шаг 2. Подготовьте запрос. Для этого перейдите по ссылке https://www.postman.com/webjack-ru/workspace/webjack-public-collection/collection/11365683-88b7fd8c-9496-4c64-9c55-535eea1ae315

Нажмите на кнопку "Fork" чтобы создать копию этого запроса.

Нажмите на кнопку "Fork Collection"

После этого перейдите во вкладку "Variables" и заполните поля domenm username и password, как указано на рисунке

Где domen - это адрес вашей CRM, например it.startap.ru - тут не должно быть лишних символов в начале и в конце

username - имя пользователя, который имеет доступ в CRM

password - пароль пользователя, который имеет доступ в CRM

Шаг 3. Выполните запрос. Для этого выберите запрос "login" и нажмите кнопку "Send", как указано на рисунке

Теперь выберите опять пункт "paraplancrm.ru" и перейдите во вкладку "Variables".

Тут появятся два новых параметра "XSRF-TOKEN" и "JSESSIONID". Именно они нам и понадобятся в дальнейшем при настройке действий отправки в ParaplanCRM

Настройка действий по отправке в ParaplanCRM.ru

Шаг 1. Добавьте действие "Компановщик JSON"

Вставьте следующий текст в поле JSON:

 

{
  "assigneeId": "",
  "comment": "",
  "email": "",
  "name": "",
  "sex": "MALE",
  "phoneList": [
    {
      "main": true,
      "name": "",
      "phone": ""
    }
  ],
  "sourceId": "",
  "statusId": ""
}

 

В текст JSON вставьте нужные для отправки поля, как на рисунке

Нажмите на кнопку "Сохранить"

Шаг 2. Добавьте действие HTTP-запрос

Настройте его следующим образом:

Адрес - https://paraplancrm.ru/api/open/leads

X-XSRF-TOKEN - укажите значение из Postman

JSESSIONID - укажите значение из Postman

Content-Type - application/json

Cookie - CRM_REMEMBER_ME={Значение из одноименного поля в Postman}; JSESSIONID={Значение из одноименного поля в Postman}; XSRF-TOKEN={Значение из одноименного поля в Postman}

 

Нажмите на кнопку "Сохранить"

 

Если все сделано правильно, то теперь поступающие заявки будут отправляться в ParaplanCRM.

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.