weeek.net
Выберите “Источник данных”
Это могут быть лид-формы Facebook, ВКонтакте, myTarget (Одноклассники), Tilda, PlatformaLP и т.д.
Также в качестве "Источника данных" можно выбрать произвольные http-запросы. Это универсальный способ приема произвольных запросов от разных сервисов.
В зависимости от выбранного источника вам будет доступен перечень полей, которые будут поступать в обработку.
Например, если вы выбрали в качестве источника лид-формы Facebook, то вам будут доступны как минимум следующие поля:
ID лида, Дата и время создания, ID объявления, Название объявления, ID группы объявлений, Название группы объявлений, ID кампании, Название кампании, ID формы, Название формы, ID страницы, Название страницы, Full name, Phone number
Вы можете использовать любое из этих полей, при выполнении нужных вам действий.
Создание лида, сделки в срм weeek.net по api
Пункты меню:
Шаг 1. Подготовка данных контакта: подготовим информацию о контакте, настройте действие чтобы потом передать его в Weeek.
Шаг 2. Настройте действие HTTP-запроса для отправки данных о контакте: после подготовки данных контакта, настройте действие по отправке их в Weeek.
Шаг 3. Получение ID контакта: Настройте действие получение уникального идентификатора контакта после его успешного создания в системе Weeek.
Шаг4. Подготовка данных сделки: подготовим информацию о сделке, настройте действие чтобы потом передать его в Weeek.
Шаг 5. Настройте действие HTTP-запроса для отправки данных о сделке: настройка действие отправки подготовленных данных о сделке в Weeek.
Подготовка необходимых ключей, данных для работы с api_WEEEK:
Шаг 1. Подготовка данных контакта: подготовим информацию о контакте, настройте действие чтобы потом передать его в Weeek.
Добавьте действие "JSON Компоновщик" со следующими настройками:
В качестве значений для полей можно выбирать доступные поля из источника
JSON: | { "firstName": "Имя", "lastName":"Фамилия", "emails": ["Почта"], "phones": ["Телефон"] } |
Шаг 2. Настройте действие HTTP-запроса для отправки данных о контакте: после подготовки данных контакта, настройте действие по отправке их в Weeek.
Добавьте действие "HTTP-запрос" для создания лида/покупателя:
Шаг 2.1 Настройте действие:
Поля:
Метод | POST |
Адрес | https://api.weeek.net/public/v1/crm/contacts |
Тело | JSON. Результат |
Заголовки:
Authorization | Bearer ваш токен |
Шаг 6. Токен для авторизации можно получить на этом шаге.
Content-Type | application/json |
Шаг 3. Получение ID контакта: Настройте действие получение уникального идентификатора контакта после его успешного создания в системе Weeek.
Добавьте действие "JSON-парсер" для получения id контакта:
Шаг 3.1 Настройте действие:
Поля:
JSON: [HTTP-запрос]-[Содержимое ответа]
Имя | Путь |
id контакта | ["contact"]["id"] |
Шаг 4. Подготовка данных сделки: подготовим информацию о сделке, настройте действие чтобы потом передать его в Weeek.
Добавьте действие "JSON Компоновщик" со следующими настройками:
Шаг 4.1 В качестве значений для полей можно выбирать доступные поля из источника
JSON: | { "name": "Название сделки", "status_id": "статус(этап) где будет создана сделка", "amount": 0 - цена, сумма, указывается числом! } |
Шаг 7. status_id можно получить на этом шаге.
Шаг 5. Настройте действие HTTP-запроса для отправки данных о сделке: настройка действие отправки подготовленных данных о сделке в Weeek.
Добавьте действие "HTTP-запрос" для создания сделки в weeek.net
Шаг 5.1 Настройте действие:
Поля:
Метод | POST |
Адрес | https://api.weeek.net/public/v1/crm/statuses/[статус(этап)]/deals |
Тело | JSON. Результат |
Чтобы посмотреть и получить список статусов вашей воронке обратитесь к официальной документации по api. Там вы можете найти информацию о статусах воронок, либо используйте наше описание на Шаге 7.
Заголовки:
Authorization | Bearer ваш токен |
Шаг 6. Токен для авторизации можно получить на этом шаге.
Content-Type | application/json |
Шаг 6. Токен для авторизации: на этом этапе мы расскажем где взять токен авторизации, он нам понадобиться для http-запросов:
Настройки>API>Добавить токен.
Напишите название> нажмите сохранить>скопируйте Токен.
Шаг 7. Для получения данных, таких как status_id, в CRM WEEEK через API, необходимо выполнить несколько шагов:
В CRM WEEEK параметр status_id
представляет собой идентификатор статуса, который используется для отслеживания этапов сделок или лидов в системе. Этот идентификатор необходим для работы с API WEEEK, особенно при создании или обновлении записей о сделках.
Для передачи данных, таких как status_id
, в CRM WEEEK через API, необходимо выполнить несколько шагов, чтобы получить этот параметр:
- Получение списка воронок (funnels):
- Сначала требуется получить список воронок, чтобы узнать
funnelId
. Это можно сделать через GET-запрос:
curl -X GET "
https://api.weeek.net/public/v1/crm/funnels" \ -H "Authorization: Bearer YOUR_ACCESS_TOKEN" \ -H "Content-Type: application/json"
На полученный ответ ты получишь все воронки и их идентификаторы.
- Получение статусов воронки:
- Используя
funnelId
, полученный на предыдущем шаге, ты можешь запросить список статусов конкретной воронки, чтобы узнатьstatus_id
:
curl -X GET "
https://api.weeek.net/public/v1/crm/funnels/{funnelId}/statuses" \ -H "Authorization: Bearer YOUR_ACCESS_TOKEN" \ -H "Content-Type: application/json"
В результате ты получишь список статусов воронки, из которых можешь выбрать нужный status_id
.
- Использование
status_id
в запросах:
- После получения
status_id
, ты можешь использовать его в API-запросах.
Не забудь заменить YOUR_ACCESS_TOKEN
на свой API токен, а {funnelId}
на реальный идентификатор воронки. Если потребуется помощь, ты всегда можешь обратиться в техническую поддержку через телеграм-бота_weeek или по почте support@weeek.net.
Для помощи в настройке с webjack можешь обратиться в техническую поддержку через телеграм-AlexWebjack
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.