Создание заявки в MacroCRM (API)
Выберите “Источник данных”
Это могут быть лид-формы Facebook, ВКонтакте, myTarget (Одноклассники), Tilda, PlatformaLP и т.д.
Также в качестве "Источника данных" можно выбрать произвольные http-запросы. Это универсальный способ приема произвольных запросов от разных сервисов.
В зависимости от выбранного источника вам будет доступен перечень полей, которые будут поступать в обработку.
Например, если вы выбрали в качестве источника лид-формы Facebook, то вам будут доступны как минимум следующие поля:
ID лида, Дата и время создания, ID объявления, Название объявления, ID группы объявлений, Название группы объявлений, ID кампании, Название кампании, ID формы, Название формы, ID страницы, Название страницы, Full name, Phone number
Вы можете использовать любое из этих полей, при выполнении нужных вам действий.
Настройка действия по отправке данных в MacroCRM
Для передачи данных вам потребуется добавить в MacroCRM строку с названием сайта
Название сайта - это условное название для вашей интеграции. Название сайта может быть любым. Выбирайте его так, чтобы вам было потом понятно, какие заявки будут приходить через эту интеграцию.
Сделать это можно в MacroCRM в разделе "Компания → Интеграции"
Далее для настройки вам понадобится Сайт (Домен) и App_secret (Защищенный ключ).
Подготовка данных для отправки в MacroCRM
Для отправки данных в MacroCRM нужно выполнить несколько простых подготовительных шагов.
Шаг 1. Отформатировать текущую дату в виде нужном MacroCRM
В обработке Webjack добавьте действие "Форматирование даты" со следующими настройками
Шаг 2. Посчитать Хеш MD5
Добавьте действие "Хэш MD5" добавьте в поле "Данные" три значения без пробелов между ними:
- Сайт(Домен)
- Дата
- App_secret
Как показано на рисунке
Шаг 3. Сформировать данные для отправки.
Добавьте действие "Form Urlencoded". И добавьте в него требуемы поля.
Минимально необходимые поля указаны на рисунке:
Перечень полей, которые можно заполнить можно найти в документации MacroCRM по ссылке https://help.macrodigital.ru/manual/integracii/sait_kompanii/integracija_s_saitom.html
Ниже мы перечислим, поля которые уже успешно передавали в интеграциях:
domain - имя сайта, который вы добавили на страницу интеграций
time - время, в формате unix timestamp, мы формировали его в первом действии
token - Хэш MD5, который мы сформировали во 2 действии
action - "buy" - форма подачи заявки на покупку
name - имя клиента
phone - телефон клиента
email - емайл клиента
tags - теги через запятую
message - Комментарий к заявке
utm_source - utm метки
utm_medium - utm метки
utm_campaign - utm метки
Отправка данных в MacroCRM
Теперь осталось только отправить сформированные данные в MacroCRM. Для этого добавьте действие "HTTP-запрос" со следующими настройками:
Метод: POST
Адрес:
https://api.macroserver.kz/estate/request/ - если ваша MacroCRM находиться в Казахстане
https://api.macroserver.ru/estate/request/ - если ваша MacroCRM находится в России
Тело: В это поле передаем данные сформированные в предыдущем действии.
Заголовок:
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded
Если все настройки сделаны правильно, то после поступлении лида в источник, данные будут автоматически переданы в MacroCRM
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.