Содержание

Отправка заявок в offer.store

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Выберите “Источник данных”

Это могут быть лид-формы Facebook, ВКонтакте, myTarget (Одноклассники), Tilda, PlatformaLP и т.д.

Также в качестве "Источника данных" можно выбрать произвольные http-запросы. Это универсальный способ приема произвольных запросов от разных сервисов.

В зависимости от выбранного источника вам будет доступен перечень полей, которые будут поступать в обработку.

Например, если вы выбрали в качестве источника лид-формы Facebook, то вам будут доступны как минимум следующие поля:

ID лида, Дата и время создания, ID объявления, Название объявления, ID группы объявлений, Название группы объявлений, ID кампании, Название кампании, ID формы, Название формы, ID страницы, Название страницы, Full name, Phone number

Вы можете использовать любое из этих полей, при выполнении нужных вам действий.

 

Отправка заявки в offer.store 

Шаг 1. Добавьте действие "HTTP-запрос"

Выберите действие "HTTP-запрос"

Шаг 2. Заполните необходимые поля в этом действии:

 

Получить нужный адрес так:

Найти готовый url следующим образом

Перейдите в потоки http://offer.store/flow нажать на нужный оффер внизу страницы нажать "Скачать API-файл для отправки лидов"

Скопируйте адрес 

Тело:

{
    "name":"имя, фамилия, полное имя",
    "phone":"номер телефона",
    "ip":"ip адрес"
}
Заголовки: 
Content-Type: application/json
Нажмите на кнопку "Сохранить".
На этом настройка действия закончена.

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.