Отправка заявок в Traffic Light
Выберите “Источник данных”
Это могут быть лид-формы Facebook, ВКонтакте, myTarget (Одноклассники), Tilda, PlatformaLP и т.д.
Также в качестве "Источника данных" можно выбрать произвольные http-запросы. Это универсальный способ приема произвольных запросов от разных сервисов.
В зависимости от выбранного источника вам будет доступен перечень полей, которые будут поступать в обработку.
Например, если вы выбрали в качестве источника лид-формы Facebook, то вам будут доступны как минимум следующие поля:
ID лида, Дата и время создания, ID объявления, Название объявления, ID группы объявлений, Название группы объявлений, ID кампании, Название кампании, ID формы, Название формы, ID страницы, Название страницы, Full name, Phone number
Вы можете использовать любое из этих полей, при выполнении нужных вам действий.
Отправка заявки в Traffic Light
Шаг 1. Добавьте действие "Отправка лида в Traffic Light"
Выберите действие "Отправка лида в Traffic Light"
Шаг 2. Заполните поля в этом действии, как на скриншоте:
Ниже расписан список полей и их возможные значения:
* Ключ доступа к API - key. Ключ доступа к API, получите в профиле https://cpa.tl/u/profile
ID лида - id. ID лида в вашей системе. Это может быть id лида из ТикТок, Facebook или своей CRM
* ID оффера - offer_id. ID оффера в Traffic Light
ID потока - stream_hid. ID потока в Traffic Light можно скопировать на странице https://cpa.tl/streams/
IP-адрес - ip_address. IP адрес лида.
В тех случаях, когда IP-адрес получить невозможно, например для лид-форм ТикТок, Facebook и т.п. укажите IP-адрес 0.0.0.0
ФИО покупателя - name. Имя или ФИО покупателя
* Телефон покупателя - phone. Телефон покупателя. Формат номера может быть любой
Комментарии к заказу - comments. Комментарии к заказу
* Код страны покупателя - country. Двухбуквенный код страны покупателя. Например, RU, UA, KZ.
Ссылка на возможные значения кодов стран в столбце "Alpha-2" по ссылке https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_3166-1
Адрес покупателя - address. Адрес покупателя
Временная зона - tz.
Число, соответствующее временной зоне. Например, 3 для Europe/Moscow или 6 для зоны UTC+6
ID вебмастера - web_id. ID вебмастера в вашей системе. Указываем значение 0
Email покупателя - email. Email покупателя
Строка User-Agent - user_agent. Можно оставить пустым.
Идентификационная строка клиентского приложения.
Поля UTM-меток:
UTM Source - utm_source
UTM Medium - utm_medium
UTM Campaign - utm_campaign
UTM Content - utm_content
UTM Term - utm_term
Поля для дополнительной информации:
Доп. инфо 1 - sub1
Доп. инфо 2 - sub2
Доп. инфо 3 - sub3
Доп. инфо 4 - sub4
Доп. инфо 5 - sub5
Ссылка на инструкцию по передаваемым полям от Traffic Light https://cpa.tl/help/api/#send_lead
Нажмите на кнопку "Сохранить"
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.