Craftum. Заявка с сайта
Шаг 1. Добавьте “Источник данных”, для этого нажмите на кнопку "Добавить"
в качестве "Источника данных" нужно выбрать "форма":
[Опционально] Можно заполнить раздел "Параметры" и раздел "Cookies"
Перечислите названия UTM-меток и других параметров визита посетителя сайта, которые вам необходимо получать вместе с заявкой.
Например:
utm_source
utm_medium
utm_campaign
utm_content
utm_term
Перечислите названия Cookie, которые надо получить из сеанса пользователя. Например, для получения кода роистат укажите:
roistat_visit
Нажмите на кнопку "Сохранить"
Шаг 2. Скопируйте полученный код
В личном кабинете Craftum зайдите в "Настройки сайта" → "HTML", вставьте скопированный скрипт в поле "Пользовательский HTML </body>"
Сохраните настройки. Опубликуйте сайт.
Шаг 4. Отправьте тестовую заявку.
Заполните и отправьте форму на сайте.
После этого в журнале операций должна появиться новая запись
Шаг 5. Заканчите настройку источника
Снова зайдите в настройки источника данных. Нажмите на кнопку "Изменить".
Нажмите на кнопку "Получить"
Это действие добавит все поля, которые отправились с вашего сайта, в настройки источника. Нажмите наа кнопку "Сохранить"
На этом настройка источника закончена, можно приступать к настройке действий, которые вы хотите выполнить с данными заявки.
Настройте нужные вам "Действия"
Вы можете настроить выполнение действий, которые вам необходимо. Например настроить действия: "Отправка email", "Уведомление в Telegram", "Создание лида в Битрикс24, amoCRM", "Добавление строки в Google-таблицу" и т.д.
Также можно выполнять произвольные http-запросы - это позволяет создавать интеграции практически с любым сервисом.
Запустите обработку
Нажмите на кнопку "Запустить"
С этого момента данные будут обрабатываться.
Как все будет работать?
- В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
- Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
- Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"
В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.