Содержание

myTarget. Лид-формы. Новая заявка

Создайте "Обработку"

Создайте "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,

дайте название для "Обработки" и нажмите "Cохранить"

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

Выберите “Источник” лид-формы myTarget

Выберите пользователя myTarget

Откроется окно настройки. Выберите "Пользователя myTarget"



Нажмите “Подключить

Авторизуйтесь в myTarget.



Если у вас агентский аккаунт в myTarget, то необходимо указать клиента, аккаунт которого вы хотите подключить

Задайте имя новому подключению myTarget, нажмите кнопку "Сохранить"

Нажмите кнопку “Выбрать

Выберите лид-формы

После подключения аккаунта будут отображены ее лид-формы.

ВАЖНО!

Лид-формы myTarget отобразятся только в том случае, если по ним была хотя бы 1 заявка. 

т.е. если у вас отображены не все формы из myTarget, значит заявок еще небыло.

Если нужно получать заявки только с некоторых форм, то надо отметить нужные.
Если нужно получать заявки со всех форм, то ничего не отмечайте. 

После того, как пользователь заполнит вашу лид-форму, данные будут автоматически поступать в Webjack.

Нажмите кнопку "Сохранить".

Настройте нужные вам "Действия"

Вы можете настроить выполнение действий, которые вам необходимо. Например настроить действия: "Отправка email", "Уведомление в Telegram", "Создание лида в Битрикс24, amoCRM", "Добавление строки в Google-таблицу" и т.д.

Также можно выполнять произвольные http-запросы - это позволяет создавать интеграции практически с любым сервисом.

Запустите обработку

Нажмите на кнопку "Запустить"

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

  1. В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"
  2. Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили
  3. Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражатся в "Истории операций"

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.